Render.ru

Рассеивание в Вирее

#1
Всегда работал с Бразилом, и вот решил попробовать одну и ту же сцену посчитать сразу и в нем, и в Вирее. Но никак не пойму как в Вирее настраивается параметр Diffuse, который есть в Бразиловских настройках Indirect Illumination.
То есть в Вирее делаю угол, справа во всю плоскость коробка с материалом self-illumination 100% и на картинке получается резкая граница - где источник свет, там всё белое, а на ближайших плоскостях сразу идет темный цвет этих плоскостей, а надо, чтобы свет постепенно рассеивался по ним и не было такой границе.
Если объяснил непонятно, то гляньте вот картинку, надо так, как там...

http://img.adme.ru/2005/08/10/3645/8_05_sm.jpg
 
#2
используй линейку в колор мэппинге - она как раз такой эффект даст
 
Сверху