1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рассеивание в Вирее

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 20 ноя 2005.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Всегда работал с Бразилом, и вот решил попробовать одну и ту же сцену посчитать сразу и в нем, и в Вирее. Но никак не пойму как в Вирее настраивается параметр Diffuse, который есть в Бразиловских настройках Indirect Illumination.
    То есть в Вирее делаю угол, справа во всю плоскость коробка с материалом self-illumination 100% и на картинке получается резкая граница - где источник свет, там всё белое, а на ближайших плоскостях сразу идет темный цвет этих плоскостей, а надо, чтобы свет постепенно рассеивался по ним и не было такой границе.
    Если объяснил непонятно, то гляньте вот картинку, надо так, как там...

    http://img.adme.ru/2005/08/10/3645/8_05_sm.jpg
     
  2. Guest

    используй линейку в колор мэппинге - она как раз такой эффект даст
     
  3. Guest

    Спасибо огромное, буду разбираться :)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей