1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Распределение объектов по кривой.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вобщем-то ... как распределить равномерно объекты по кривой. Вроде есть скрипт какой-то, но не помнь где лежит и как называется.
     
  2. Guest

    a animation snapshot ne podoidet dla etoi zadachi ?
     
  3. Guest

    не пробовал.
    а он может с разными интервалами распределять объекты по кривой и быстро это контролировать и менять.
     
  4. Guest

    Так равномерно или с разными интервалами?
     
  5. Guest

    Да, собственно, какая разница - что равномерно, что с заданными интервалами.
    На самом деле - все до боли просто и не нужны никакие скрипты - F1 и немного мозга.

    Пример1. Берем два кубика - cube1 и cube2. Вешаем их на кривую -либо с помощью аттач ту мошн пас, либо с помощью pointOnCurveInfo. Берем Сферу нужного диаметра (равного желаемому расстоянию между объектами) и парентим ее к первому кубу, так, чтобы их центры совпали (Сферку придется подвигать, если надо.)
    второй кубик геометри констрэном прилепляем к этой сфере. И все....
    Надеюсь, пример с тремя кубиками (сферами и т.п. не составит большого труда?)

    Пример 2 Берем скелет с костями нужной длины. К суставам парентим объекты. Кривую объявляем ик сплайном для этого скелета...Все...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей