Да, собственно, какая разница - что равномерно, что с заданными интервалами.
На самом деле - все до боли просто и не нужны никакие скрипты - F1 и немного мозга.
Пример1. Берем два кубика - cube1 и cube2. Вешаем их на кривую -либо с помощью аттач ту мошн пас, либо с помощью pointOnCurveInfo. Берем Сферу нужного диаметра (равного желаемому расстоянию между объектами) и парентим ее к первому кубу, так, чтобы их центры совпали (Сферку придется подвигать, если надо.)
второй кубик геометри констрэном прилепляем к этой сфере. И все....
Надеюсь, пример с тремя кубиками (сферами и т.п. не составит большого труда?)
Пример 2 Берем скелет с костями нужной длины. К суставам парентим объекты. Кривую объявляем ик сплайном для этого скелета...Все...