Render.ru

Распределение объектов по кривой.

#1
Вобщем-то ... как распределить равномерно объекты по кривой. Вроде есть скрипт какой-то, но не помнь где лежит и как называется.
 
#3
не пробовал.
а он может с разными интервалами распределять объекты по кривой и быстро это контролировать и менять.
 
#5
Да, собственно, какая разница - что равномерно, что с заданными интервалами.
На самом деле - все до боли просто и не нужны никакие скрипты - F1 и немного мозга.

Пример1. Берем два кубика - cube1 и cube2. Вешаем их на кривую -либо с помощью аттач ту мошн пас, либо с помощью pointOnCurveInfo. Берем Сферу нужного диаметра (равного желаемому расстоянию между объектами) и парентим ее к первому кубу, так, чтобы их центры совпали (Сферку придется подвигать, если надо.)
второй кубик геометри констрэном прилепляем к этой сфере. И все....
Надеюсь, пример с тремя кубиками (сферами и т.п. не составит большого труда?)

Пример 2 Берем скелет с костями нужной длины. К суставам парентим объекты. Кривую объявляем ик сплайном для этого скелета...Все...
 
Сверху