Render.ru

расползаются сплайны

#1
всем привет
возникла такая ситуация:
есть сцена с объектами. импортирую туда из иллюстратора сплайны. они конечно же не в размер объектов. так вот, если просто взять и скалить до размера сплайны эти, а потом применить бевел, то весь сплайн перекореживает черти как. а вот если взять и скалить не просто так, а применив эдит сплайн ипотом вершины увеличивать, то потом бевел нормально показывает.
не пойму, почему такая ситуация? почему простое скалирование сплайнов портит их геометрию в итоге?!
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Не совсем по теме, правда... но вспомнилось.
У меня есть классный файл - из PCADa (редактор печатных плат для электроники) через DXF вставил печатную плату в МАКС. В плате много объектов - отверстия, компоненты. и пр. - всего под сотню наберется, но все они простые. Так вот если эту плату попытаться сдвинуть, то почти все ее элементы раздвигаются в четыре стороны, причем на расстояние раз в 10 дальше, чем смещение самой платы. А если попытаться повернуть, то многие элементы начинают вращаться каждый вокруг своего центра. Смотреть на это дело очень прикольно!
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Да, собственно, конструктивного ничего... Единственно, что - кажется обошел проблему, "пропустив" файл через Автокад.

Кстати, почему "...конечно же не в размер объектов..."? Если у тебя в Максе соблюдены размерности единиц измерения, то все должно быть тип-топ! Я постоянно так работаю - беру готовые векторные эскизы, чертежи, сделанные в размер, импортирую в Макс - все соответствует безо всяких вопросов. В Максе стоят миллиметры и во всех прочих программах - тоже...
 
#5
верю. но у меня в исходнике стояли одни данные, а в векторах другие измерения.. потому не сошлись размеры...
я проблему обошел тоже, я ж грю - если внутри увеличивать через вершины.
но фишку не понял, а хочется понять.
макс что ли какие-то локальные координаты создает каждому объекту? почему тогда обычные примитивы можноскалить, а импорт нет.
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Попробовал у себя из Корела кривую, через DXF в Макс - масштабируется правильно... Попробовал из Иллюстратора (10) - тоже Ok'... Макс 7-й.
 
#7
понятно.. у меня 6ой.
но я в общем хочу в итоге смысл понять сам лучше.. эх
 
Сверху