всем привет
возникла такая ситуация:
есть сцена с объектами. импортирую туда из иллюстратора сплайны. они конечно же не в размер объектов. так вот, если просто взять и скалить до размера сплайны эти, а потом применить бевел, то весь сплайн перекореживает черти как. а вот если взять и скалить не просто так, а применив эдит сплайн ипотом вершины увеличивать, то потом бевел нормально показывает.
не пойму, почему такая ситуация? почему простое скалирование сплайнов портит их геометрию в итоге?!
возникла такая ситуация:
есть сцена с объектами. импортирую туда из иллюстратора сплайны. они конечно же не в размер объектов. так вот, если просто взять и скалить до размера сплайны эти, а потом применить бевел, то весь сплайн перекореживает черти как. а вот если взять и скалить не просто так, а применив эдит сплайн ипотом вершины увеличивать, то потом бевел нормально показывает.
не пойму, почему такая ситуация? почему простое скалирование сплайнов портит их геометрию в итоге?!