Render.ru

Расположение объектов вдоль кривой

#1
В учебнике рассмотривается методика расположения. Но она применима только для окружности (или я чего то не допонял).
А что делать если мне нужно расположить объекты вдоль произвольной кривой? Или мне нужно расположить вдоль кривой текст переведенный в кривые?

P.S. Советы про поиск оставьте себе =) Не умею и я им пользоваться.

За помощь заранее спасибо.
 
#2
(((((Вот забавно- отвечать никто не взялся... наверно всем влом

кстати не помню чтобы на форму в таком ракурсе вопрос задавался
Вот наоборот - как разместить вдоль окружности мусолили долго ))

Дык чего там размещать ...Стандартные средства
либо через Blend тогда свои объекты загоняешь в бленд, рисуешь в сторонке кривую, выделяшь все и
(Blend Options> Replace Spin)
Либо через Scatter Brush Там все просто
 
#3
to Ares: Спасибо, что вопреки общему снобизму обратили внимание на мой вопрос и нашли время ответить на него.

Недостаток опции Blend в том что она не позволяет мне контролировать расстояние между объектами по всей длине кривой (изгибал вдоль овала). Кроме того прямоугольники вообще закрутились вокруг собственного центра, а не легли плоскостью на кривую :) Кстати, еще были незначительные искажения объектов (прямоугольники), что тоже не допустимо, в моем случае. Жаль, а счастье было так близко.

Scatter Brush еще не успел опробовать...

to all:
Пока усиленно рою носом и копытами землю и жду помощи от коллег :)

Кстати, может есть методы расположения текста вдоль кривой (текст уже переведен в вектора!!!) Что делать??? Как жить???
 
#4
>>> текста вдоль кривой (текст уже переведен в вектора
А если он уже переведен в вектора, так он уже и не текст вобщем-то...
 
#5
to Soloway:

Браво! Не текст. Кратко и по делу. Я тут, понимаешь, жду ответа, как сОЛОВЕЙ лета, а вы меня как котенка мордой в лужу тыкаете. Спасибо громадное.
ЗАмечание конечно верное, но из этого не следует что с таким "текстом" можно работать так же, как и с обычным объектом.

P.S. Большая просьба, высказывайьесь по делу. А то уже нервов не хватает.
А за внимание к тебе спасибо.
 
#6
чето точно весеннее обострение - че нервов то нехватает? и потом тут форум не про нервы, про нервы это к доктору...

>ЗАмечание конечно верное, но из этого не следует что с таким "текстом" можно >работать так же, как и с обычным объектом.

именно это из этого и следует... [извини за то что опять в лужу]

>>Недостаток опции Blend [и т.д.]

нет тут никаких недостатков, нужно просто успокоится и изучить Blend Options, там и про расстояние есть...

а про всеобщий снобизм.... - сделай лицо попроще
 
#7
to Martov: Точно... весеннее. Авитаминоз наверное, усубленный поголовной умностью. К доктору некогда. Время только на сон остается.

Итак. По вопросам: У меня молодого не получается следствие... Текст в кривых нужно по кругу или по дуге изогнуть и при этом не изуродовать.
> именно это из этого и следует... [извини за то что опять в лужу] < -- извиниться не нужно - нужно советом помочь. Высказал мнение - аргументируй! А комментариями пусть журналисты занимаются :)

Blend Options - действительно есть настройки шага и на прямой они действительно работают, но при искажении начинается пляска объектов... либо я что то неправильно делаю? ... Тогда что именно?

Кстати, проанализируйте свое сообщение :) Сколько у вас ушло на мое воспитание, а сколько на ответ? Вот и приходиться изощряться. А так я простой, даже с маленькой буквы подписываюсь.

Спасибо за внимание.

Вообще я рад общению с профессионалами :)
 
#8
анализирует доктор, а воспитывает воспитательница - если ты думаешь, что тут старики тусуют - ошибаешся =)

какая пляска?(про пляски тоже не тут - выражайся конкретнее, поскольку каков вопрос - таков и ответ)
там же в blend options можно указать как распределять объекты с поворотом относительно спина или без - две маленькие кнопочки с железной дорогой...

>Высказал мнение - аргументируй!
какие тебе здесь нужны аргументы? текст переведенный в кривые - является кривой, такой же как и прямоугольник и круг и незамкнутая кривая и т.д до упора.

если нужно текст по кривой - то проще всего отписать текст заново по нужной кривой и не будет никаких искажений....mf если же это ну совсем нереальный вариант(что странно) - тогда вперед в палитру Brushes - подробности читай в хелпе и в книжке
 
#9
2 dirty dozen
Ты уж прости конечно но вопрос не сильно вразумителен.
То что можно понять все решается стандартными средствами - особо мудрствовать здесь негде, поэтому народ и отправляет тебя в хелп

Для текста вдоль кривой есть инструмент специальный, для оюъектов - бленда или scatter brash/ Твоя задача пока что за пределы их возможностей не вышла.
Единственно что могу посповетовать - когда будешь возиться с Блендой смотри чтобы конечные объекты не были повернуты друг относительно друга. На квадратах скажем этого сразу не заметишь но все промежуточные объекты будут повернуты вокруг центров. Можно крайний покрутить и сразу поймешь о чем говорю.
 
#10
Перейдем тогда к конкретике:

Ситуация №1.
Есть надпись Хайникен со звездой. Эту надпись нужно разместить вдоль дуги. При этом объекты не должны исказиться.

Ситуация №2.
Есть группа объектов (круги). Нужно разместить вдоль овала. При этом нужно контролировать количество кругов, их симметричное расположение на овале и растояние между ними.

Заранее спасибо.
 
#11
>надпись Хайникен со звездой.

вот уж точно - при чем тут текст - это именно объект, проще назвать его логотипом - но никак не текстом =)

опять же в зависимости от того - что нужно получить - если надпись на бутылке - тогда тебе в Object | Envelope или если версия CS - тогда Effect | 3d ну или в любом случае там же Warp -
надо думать что под НЕискажением ты подразумеваешь пропорциональное изменение размеров логотипа в пространстве. - или нет?
 
#12
Envelope искажает форму объекта, мне же нужно просто расположение вдоль дуги без изменения формы объекта.

> под НЕискажением ты подразумеваешь пропорциональное изменение размеров логотипа в пространстве < мне не нужно изменить размер. мне нужно его изогнуть, но при этом сохранить изначальную форму объектов.
 
Сверху