1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Расположение клонов вдоль пути.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 1 ноя 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Хочу сделать танковую гусеницу, но не понимаю как сориентировать клоны, чтоб клыками смотрели внутрь назначенного пути?
     
  2. Guest

    И тут ты!! ;)
    На этом сайте есть урок, посвященный танковой гусенице.
    Так надо изначально клоны создавать, чтобы они "клыками" были повернуты куда надо.
    В зависиомости от того, что у тебя на сцене, есть разные пути. У тебя массив или просто клоны? А если массив, то круговой или спиральный?
    А клоны какие?
    Вот copy, например, после создания с оригиналом больше не связана.
    instance - изменения оригинала, отразятся и на нем. и наоборот.
    reference - изменение может отразиться на оригинале, а если захочешь, может и нет.
    Это относится к тому, чтобы удобнее было строить.
    Кнопку Rotare впрочем никто не отменял. Если это будет анимация, то изменение нужно осуществлять в нулевом кадре.
     
  3. Guest

    Да , кнопка ротате рулит, но если траков штук 200. то париться можно долго.....
    так как копии можно разместить как надо или их надо друг к другу привязать, и как это сделать?
     
  4. gewoon

    gewoon Активный участник

    С нами с:
    08.03.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Только что ответил про подобный вопрос. Короче в родном хелпе поищи про Spacing Tool, он располагает объекты по заданному пути.
     
  5. Guest

    Спасибо, я знаю . По пути то располагает, но не той стороной как мне нужно.
    я прочитал в уроках метод. буду сейчас применять.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей