Render.ru

Расположение клонов вдоль пути.

#1
Хочу сделать танковую гусеницу, но не понимаю как сориентировать клоны, чтоб клыками смотрели внутрь назначенного пути?
 
#2
И тут ты!! ;)
На этом сайте есть урок, посвященный танковой гусенице.
Так надо изначально клоны создавать, чтобы они "клыками" были повернуты куда надо.
В зависиомости от того, что у тебя на сцене, есть разные пути. У тебя массив или просто клоны? А если массив, то круговой или спиральный?
А клоны какие?
Вот copy, например, после создания с оригиналом больше не связана.
instance - изменения оригинала, отразятся и на нем. и наоборот.
reference - изменение может отразиться на оригинале, а если захочешь, может и нет.
Это относится к тому, чтобы удобнее было строить.
Кнопку Rotare впрочем никто не отменял. Если это будет анимация, то изменение нужно осуществлять в нулевом кадре.
 
#3
Да , кнопка ротате рулит, но если траков штук 200. то париться можно долго.....
так как копии можно разместить как надо или их надо друг к другу привязать, и как это сделать?
 

gewoon

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Только что ответил про подобный вопрос. Короче в родном хелпе поищи про Spacing Tool, он располагает объекты по заданному пути.
 
#5
Спасибо, я знаю . По пути то располагает, но не той стороной как мне нужно.
я прочитал в уроках метод. буду сейчас применять.
 
Сверху