Render.ru

"Расплывшаяся" текстура-как исправить?

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток.
На приложенном изображении видно, что текстура черепицы на крыше "поплыла". Материал-Arch&Design, текстура в диффузе и бампе.
Рендер-MentalRay.
Как это можно исправить?
Прочитал инфу по запеканию текстур-так ничего и не понял...
Прошу помощи.
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Это из-за фильтеринга текстур. Сделай поменьше в самом диффузе\бампе.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Это из-за фильтеринга текстур. Сделай поменьше в самом диффузе\бампе.
Это тот, который в настройках битмапы в Filtering-варианты Pуramidal, Summed Area и None?
Объясни пожалуйста, что значит сделать поменьше?
У меня сейчас None стоит и на диффузе и на бампе.
 

ingvarn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Кени Жив!
Напишите, пожалуйста, как решилась проблема! Для меня это актуальный вопрос. Спасибо
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#6
сказалиж убрать блур и если не будет анимации и фильтрацию на none поставить.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Долго я смотрел на этот рендер и пришел к мысли что по данному размеру картинки и углу камеры сложно что то сказать о размытости текстуры, точнее я ее не вижу, если хочешь чтоб все было прямо супер пупер, сделай картинку побольше добавь сэмплов увеличь настройки fg поставь фильтр на lanczos и тогда все будет хорошо.
 
Сверху