Раскрутка мультфильма
- Автор темы Oleg WESP
- Дата создания
Oleg WESP сказал(а):
короткометражном фильмне можно както себя показать, и вобще куда нужно его отправить чтобы оценили?
Oleg WESP сказал(а):
Это уже радует, вот только добиься качества нужно. У тебя есть свои фильмы? Прикольно было бы глянуть. На какие сюжеты больше всего обращают внимание? Я думаю нужно начать делать что-то новое, новый проект. Но, нужно больше информации о том с чего начать.
Могу дать совет- забей на кино, там сейчас гениев просто выше крыши, пробиться очень сложно, а денег вложишь немеренно- это будет работа в условиях неопределенности. Займись мультами, эту тему пробить у продюсеров гораздо легче, поверь мне. Кстати, напрягись и привлеки в свой проект деньги европейских фондов, шикарно получиться_)))
Спасибо за совет, говоря про фильмы, я больше склонялся к мультам. Фильмов и гениев, которые все это делают ща валом, ты прав. Каждый день десятками новых смотреть можно, думаю не тебе говорить. На счет мультов тоже конечно хорошего есть, нужно будит постараться. Вот еще вопрос (это не значит что последний если конечно еще не надоел ) значит так, наверняка мульты у которых юмористический сюжет преобладают в потоке покупателей? Да и делается все как бы более не для взрослых, хотя смотрят все?
Oleg WESP сказал(а):
Спасибо за совет, говоря про фильмы, я больше склонялся к мультам. Фильмов и гениев, которые все это делают ща валом, ты прав. Каждый день десятками новых смотреть можно, думаю не тебе говорить. На счет мультов тоже конечно хорошего есть, нужно будит постараться. Вот еще вопрос (это не значит что последний если конечно еще не надоел ) значит так, наверняка мульты у которых юмористический сюжет преобладают в потоке покупателей? Да и делается все как бы более не для взрослых, хотя смотрят все?
Самый сложный жанр, тут баяна быть просто не должно, тонкий юмор- залог успеха. Ты находишься в Европе, сделай прикольный мульт об отношениях Европы и России ( только не злой, конечно), сделай пару штрихов про газ и нефть_))) и у тебя его оторвут с руками. Это импровизированная мысль, но имеет очень хорошие потенции на рынке.
Хотя, если говорить вообщем, то юмор не единственный жанр. Можно дать прикольную историю со скрытыми эмоциями, а глаз будет не отвесть_))) Вот это будет мульт как искусство.
- Рейтинг
- 0
Если предприниматель хочет быть успешным, он должен придерживаться следующего правила - не пытаться (как правило безуспешно) продать то, что ты произвел, а производить то, что ты сможешь продать. "Производя" свой мульт, Вы совершенно не думали о том, кому он, кроме Вас, может понадобиться. И теперь пожинаете плоды своей "предпринимательской беспечности". "Пристроить" свое творение Вам, скорее всего, не удастся, даже не тратьте на это время. В следующий раз, собираясь произвести "3D на продажу", начните не со сценария, моделирования, рендеринга и пр., а с изучения потенциального рынка сбыта, ибо рынку все равно, ЧТО вы продаете, продавцы любого товара играют по одним правилам (или "удаляются с поля" за нарушение этих правил).
Ну, вы так парня не пугайте, а то он подумает, что сделать мульт нормальный все равно что купить килограмм груш_))) Мы же не о шоптуре в Китай или Турцию говорим_))) А коньюктура на рынке мультов сечас меньше всего играет роль. Если работа качественная- она будет покупаться, правда, вопрос, как она будет покупаться ( хорошо или плохо), но мы сейчас не об этом.
А что касается сбыта, предидущий оратор прав, этим должны заниматься уже продюсеры.
А что касается сбыта, предидущий оратор прав, этим должны заниматься уже продюсеры.
- Рейтинг
- 0
Есть хобби и есть профессия. Профессия - это то занятие, за счет которого вы живете (и которое позволяет вам заниматься доставляющим удовольствие хобби). Если для вас профессия и хобби - одно и то же, то вы просто счастливый человек. Но такое "совпадение" встречается довольно редко, особенно в области 3D (и тем более у нас в стране, где профессии "3D-шник" вообще официально не существует). Основные "потребители" 3D-"продукции" - кино и игровая индустрия. И бизнес этот очень большой и с очень строгими правилами, и главное правило - делать то, что "пипл хавает". Думаете, продавцы кино сами смотрят то, что показывают нам или продавцы игр сами играют в игры? Сильно сомневаюсь, для них главное удовольствие - размер полученной прибыли.
Другое дело - автор "произведения". Настоящий творец делает не то, что он сможет выгодно продать, а то, что он должен сделать, подчиняясь какому-то "внутреннему зову". Многие по-настоящему талантливые произведения, в которые автор вкладывает душу, очень редко бывают коммерчески успешными. И еще реже талантливый художник одновременно и успешный предприниматель.
Возвращаясь к теме: для того, чтобы кто-то купил ваш мульт или взялся за его "раскрутку", иульт этот должен для начала отвечать определенным "техническим" требованиям. Для кино и телевидения требования эти различны. "Киношные" стандарты настолько высоки, что туда можно и не соваться. Остается телевидение. Основная прибыль "телевизионщиков" - от рекламы, чем выше "рейтинг" канала, тем дороже платят рекламодатели. Какмим образом демонстрация Вашего мульта может повлиять на рейтинг телеканала? А никаким. Или Вы думаете, что "телевизионщики" сплошь филантропы и "покровители искусств"? Ничего подобного - они самые банальные торгаши и "товар" их - эфирное время. Вам не только не заплатят за Ваш мульт, но еще и попытаются с Вас содоать денег за то, что его "размесят в эфире" (сам в свое время с этим столкнулся).
Так что единственный путь для "3D-мультяшника" - отправлять свои работы на различные фестивали. А фестивалей этих - превеликое множество (есть даже фестиваль 5-секундных фильмов!), и призы там зачастую весьма нешуточные (плюс заманчивые предложения победителю от самых солидных студий). Именно в этом направлении и стОит "рыть" "мультяшнику-индивидуалу".
Другое дело - автор "произведения". Настоящий творец делает не то, что он сможет выгодно продать, а то, что он должен сделать, подчиняясь какому-то "внутреннему зову". Многие по-настоящему талантливые произведения, в которые автор вкладывает душу, очень редко бывают коммерчески успешными. И еще реже талантливый художник одновременно и успешный предприниматель.
Возвращаясь к теме: для того, чтобы кто-то купил ваш мульт или взялся за его "раскрутку", иульт этот должен для начала отвечать определенным "техническим" требованиям. Для кино и телевидения требования эти различны. "Киношные" стандарты настолько высоки, что туда можно и не соваться. Остается телевидение. Основная прибыль "телевизионщиков" - от рекламы, чем выше "рейтинг" канала, тем дороже платят рекламодатели. Какмим образом демонстрация Вашего мульта может повлиять на рейтинг телеканала? А никаким. Или Вы думаете, что "телевизионщики" сплошь филантропы и "покровители искусств"? Ничего подобного - они самые банальные торгаши и "товар" их - эфирное время. Вам не только не заплатят за Ваш мульт, но еще и попытаются с Вас содоать денег за то, что его "размесят в эфире" (сам в свое время с этим столкнулся).
Так что единственный путь для "3D-мультяшника" - отправлять свои работы на различные фестивали. А фестивалей этих - превеликое множество (есть даже фестиваль 5-секундных фильмов!), и призы там зачастую весьма нешуточные (плюс заманчивые предложения победителю от самых солидных студий). Именно в этом направлении и стОит "рыть" "мультяшнику-индивидуалу".
- Рейтинг
- 0
(Сам я, правда, пошел по другому пути - разработал свой собственный "мобильный панорамный стереоскопический киноаттракцион" - эдакую "кинопередвижку третьего тысячелетия" - в котором и собираюсь демонстрировать свои "шедервы". Но такой "путь" довольно тернист, так что хотя бОльшая часть уже пройдена, но конца ("промежуточного финиша") пока не видать ).
Не совсем согласен_)))) На каналы можно двигать свою продукцию очень даже успешно. Это не слова, могу доказать делом. И рейтинг тут непричем, он достигается совсем другими путями и методами. А вот фестивальная стратегия правильная. Нельзя забывать про гранты. Фондов в Европе, готовых денег, очень много.
- Рейтинг
- 0
Реальных денег "продвижение на телеканалы" вряд ли принесет (в начале все-равно потребуются расходы, которые могут и не оправдаться), а как возможность "засветиться" - это, конечно, да, здесь никто и не спорит - средства массового "оболванивания" на то и "массовые". Самый реальный для "3D-шника" способ заработать - это работать "на дядю" (хотя еще большой вопрос, кто на кого в данном случае работает), на того, кто уже "зацепился" за 3D-конвейер, а в свободное от зарабатывания денег время тешить свое тщеславие художника-аниматора-"творца виртуальных миров".
- Рейтинг
- 0
Хоть и "сравнительно небольшие" (в сравнении с чем, кстати?), но уже затраты. Да плюс расходы на "поддержание неотъемлемых авторских прав" (получение авторского свидетельства на мульт - 3000-4000 руб, плюс (для кошелька - минус) еще примерно столько же на "технические" формальности). Хотя, конечно, это все мелочь по сравнению с затратами на "продвижение на телеканал". И врядли "дистрибъютор" захочет единолично нести это "бремя". Но даже если вам повезет и вы найдете дистрибъютора-филантропа-мецената, который согласится вас немного "пофинансировать", то это еще ничего не означает - денюшки (из-за которых, собственно, весь сыр-бор) вы получите только после "реализации" товара - мульта. А проследить, как "поживает" ваш "товар", вы не имеете никакой возможности. И на ваш вполне законный вопрос "а где же деньги?", в 9 случаях из 10 (это по самым "оптимистичным оценкам") вы скорее всего услышите что-то вроде "извини, старик, у меня были непредвиденные расходы, и вообще я с твоим "мультом" крупно попал, но ты мне нравишься и я с тебя взыскивать не буду, так что в следующий раз обращайся только ко мне"...
Ну, отчет дистрибьютора перед правообладателем происходит несколько иначе. Исходники предоставляет автор. Технические формальности
устраивает дистрибьютор, что и забивает в цену показа. Он получает роялти с показа, иногда очень большие. А порядочно он себя ведет или нет, обманывает он вас или нет, кто тут может сказать. Проще продавать права, например, на 5 лет и получить фиксированную сумму.
Есть несколько видов прав, но это уже другая песня-)))
устраивает дистрибьютор, что и забивает в цену показа. Он получает роялти с показа, иногда очень большие. А порядочно он себя ведет или нет, обманывает он вас или нет, кто тут может сказать. Проще продавать права, например, на 5 лет и получить фиксированную сумму.
Есть несколько видов прав, но это уже другая песня-)))
- Рейтинг
- 0
На самом деле все действительно несколько "сложновато". О лицензионности вашего софта наверняка спросят (очень вежливо, правда), если вы захотите поучаствовать со своим "фильмом" в международных фестивалях - основными спонсорами этих мероприятий как раз и являются производители этого самого софта. С авторскими правами совсем просто - согласно закону они ваши просто в силу факта создания "произведения". Но вот чтобы не мучиться потом в суде с доказательством своих прав, лучше их сразу "зарегистрировать" в РАО (Российское Авторское Общество), хотя закон этого и не требует. Услуги тамошних юристов как раз и обходятся в 3-4 тыс. руб за "произведение" (можно, правда, регистрировать "списком"). Установленная законом ответственность за нарушение ваших авторских прав весьма нешуточная - штраф до 5 млн. руб, конфискация "железа", используемого "пиратом" для хранения и тиражирования (показ по "ящику" - тиражирование), возмещение (в денежной форме - всякие "я больше не буду" не прокатят) вам морального ущерба, отсидка до 6 лет. Но то же самое "применимо" и к вам - достаточно фирме Autodesk просто заявить в любой правоохранительный орган нашей страны, что некий Oleg WESP использует украденный у нее "продукт" в целях обогащения, и держать ответ придется уже Вам. Поэтому для "отмазки" неплохо бы обзавестись хотя бы одной лицензионной 3D-программкой, тем же Брайсом или Позером, что ли. (И помалкивать о том, чем вы пользуетесь на самом деле, а то поголовно всех "3D-шников" на форумах прям распирает от "гордости", что пользуются они "контрафактом", о чем они во всеуслышанье и заявляют: если у государства ПОКА не доходят до всех руки, то это вовсе не означает, что вас не взяли "на карандаш" - ваш подключенный к интернет комп легкая добыча не для хакеров-любителей, а для спецслужб и правоохранительных органов, что бы вы там себе не воображали о своей "защищенности" и "неуловимости").
По поводу авторских и смежных прав Юрий прав, но по закону для этого нужно заявление правообладателя этой самой компании ( читай- Autodesk) или его представителей ( российская редакция закона). Европейскую версию закона не знаю, но думаю, что еще суровее. Так что запаситесь легальным софтом. В РАО не обращайтесь, она вам не поможет ( общество поможет вам освободиться от денег), разве что если на территории России с вашим произведением обошлись не гуммано и его нагло отпиратили, тогда РАО может быть выступит в суде на вашей стороне. У государства ( читай ОБЭП) пока не дошли руки только потому, что нет соотвествующих обращений из этих компаний. Как только они поступят ( а иностранцы любят обращаться сразу в Генпрокуратуру), то ждите проверок фирм и иных учреждений, которые могут попасть в фокус ОБЭП. Точное подтверждение этому компания ОБЭП против нелегального софта компьютерных клубов, интернет салонов и прочее.