Lakoske
Жми в желаемом окошке Panels -> Tear Off Copy... (или просто Tear Off, если не хочешь двух одинаковых окошек с одинаковыми видами).
Ну а после этого в появившеся окошке ткни правой кнопкой по его заголовку и сними галку с Attach To Main Window и тащи его куда угодно.
fm4
Хмм, если это сделать нельзя в MEL, то наверное это вообще невозможно сделать, кроме как в C++
Вот что говорят в хелпе про команду panelConfiguration:
This command creates a panel configuration object. Typically you would not call this method command directly. Instead use the Panel Editor. Once a panel configuration is created you can make it appear in the main Maya window by selecting it from any panel's "Panels->Saved Layouts" menu.
Что можно перевести как:
Эта команда создает объект конфигурации панелек (по сути -- раскладку). В общем-то нет необходимости запускать эту команду напрямую (то есть каждый раз, когда вы хотите увидеть эту новую раскладку). Вместо это используйте Panel Editor. Как только раскладка будет создана, вы можете ее включить в главном окне Maya, выбрав из любой панельки меню "Panels->Saved Layouts"
В флаг -configString этой команды можно воткнуть команду paneLayout, и уж в ней уже прописаны дефолтные раскладки по именам и с максимум 4мя окошками. В целом мне кажется, что здесь все гораздо гибче, чем кажется на первый взгляд.
Вот какой пример есть в хелпе по созданию своей собственно раскладки. Если его понять, то я думаю вопрос будет решен
// Create a custom panel configuration.
//
string $configName = `panelConfiguration -label "Custom Panel Layout"
-sceneConfig false
-configString "paneLayout -e -cn \"vertical2\" -ps 1 39 100 -ps 2 61 100 $gMainPane;"
-addPanel false
"Outliner"
"outlinerPanel"
("{global int $gUseMenusInPanels;\
$panelName = `outlinerPanel -mbv $gUseMenusInPanels -unParent -l \"Outliner\"`;\
outlinerEditor -e -highlightActive true $panelName;}")
"outlinerPanel -edit -l \"Outliner\" $panelName"
-addPanel true
"Persp View"
"modelPanel"
("{global int $gUseMenusInPanels;\
modelPanel -mbv $gUseMenusInPanels\
-unParent -l \"Persp View\" -cam persp;}" )
"modelPanel -edit -l \"Persp View\" -cam \"persp\" $panelName"`;
// Update the main Maya window to reflect the custom panel configuration.
// Note also that your custom configuration may be selected from any
// panel's "Panels->Saved Layouts" menu.
//
setNamedPanelLayout "Custom Panel Layout";
Что я тут не понимаю:
1. Зачем в начале скрипта объявлять переменную string $configName, которая все равно потом нигде не используется.
2. Что за $gMainPane? Откуда он взялся?
3.
("{global int $gUseMenusInPanels;\
$panelName = `outlinerPanel -mbv $gUseMenusInPanels -unParent -l \"Outliner\"`;\
outlinerEditor -e -highlightActive true $panelName;}")
Вот это вот вообще меня в ступор вводит