1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Расфокус

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Киберпанк, 13 июл 2007.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Можно ли добиться фокуса/расфокуса стандартными средствами АЕ. Т.е. сделать например "ГЕРОЯ" чоткого а передний и задний план размытыми?
     
  2. sdimson

    sdimson Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    маской и блюром. В чем сложность, не понимаю?
     
  3. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    В том что я новичок....... :( дайте пож. урок по маскам
     
  4. gosha

    gosha Активный участник

    С нами с:
    22.10.2006
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Тут особо не нужен никакой урок.
    просто обрисовываешь своего героя маской.
    дублируешь свое видео.
    На нижнем слое, там где должен быть фон, ставишь галочку invert для маски.
    И кидаешь на этот слой блюр.
    Ну и покрути feather на маске (что мягче были)

    Вот и все.
     
  5. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Отлично........ спасиба
     
  6. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    А еще есть такая штуковина, называется "Red Giant Image Lounge v1.2 For After Effects". Это набор эффектов для Афтера, и в этом пакете есть еффект глубины резкости. Я, правда им не пользовался, но зато пользовался другой штукой. Это DOF Generator для фотошоп. Помоему то же самое, и он впринципе предназначен для обработки сиквенций. Надо сказать это классный эффект со множеством полезных опций, с возможностью анимации фокусного расстояния, и симуляции эффекта Боке. Вобщем-то плаг для Афтера то же самое делает. Вообще-то эти плагины берут в качестве карты канал Z буффера трехмерной сцены (если не в курсе это черно белая картинка в которой цвет имеет численное значение глубины в пространствве. Чем белее тем ближе сюда, чем темнее, чем дальше в глубь). Однако можно обойтись и без Z буффера. Во всяком случае там достаточно подробный хэлп.
     
  7. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ты такие здоровые и нужные посты пишыш, нехочь написать урок по АЕ?
     
  8. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Ха, а вот еще сюда глянь:
    http://patchmaker.net/Claxa/
    Создает динамичные маски движущихся объектов, не предназначенных по идее для вырезки. Я думаю, что с помощью этой штуки можно попробовать заделать псевдо Z-depth канал!
     
  9. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Нифига себе..... прикольно
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей