1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

расчёт параметров для Z-Depth

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Тёма 9338, 5 июл 2010.

Модераторы: Savin Denis
  1. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем привет.
    Решил попросить помощи в программированнии, т.к. в нём я ничего не смыслю...

    Есть у меня задача простая - отрендерить сотню другую карт глубины ZDepth в большом разрешении. Модели есть, но все с разными настройками рендера, материалов и тд.
    Открывать файлы понятно, придется вручную, убирать вси истоники света, камеры и тд. Предположим, я оставлю только одну группу GROUP01 с нужной мне геометрией, в вьюпорте Perspective настрою нужный ракурс и создам камеру Camera01 из этого вида(Create - Camera - Create Camera From View).

    Итого в сцена одна группа и одна камера.

    теперь нужно высчитать параметры для глубины резкости zdepth min и zdepth max
    я бы рассчитал их так:
    zdepth min = (расстоянию от камеры до центра группы) минус - (0,87 * максимальный габарит группы)
    zdepth max = (расстоянию от камеры до центра группы) плюс + (0,87 * максимальный габарит группы)

    это сработает, если можно вообще узнать габариты GROUP01, потом найдя максимальное из трёх значений.
    если эти значения можно сразу скриптом подставить в настройки рендера - будет просто чудесно, а если скрипт ещё отрендерит только карту глубины по этим параметрам - я буду несказанно счастилив :)


    Подскажите, пожалуйста, на сколько решаема эта задача? т.к. я не понимаю как программировать.
    Если решаема, то как быстро для "чайника"(как я)? Может мне быстрее будет вручную открыть 100 моделей и подобрать значаения для глубины резкости?

    Заранее спасибо за любую помощь.
     

    Вложения:

    • 1843297.jpg
      1843297.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    почитай главы Node Common Properties
    Controlling the Renderer
    и Interface: RenderElementMgr
    соответственно
     
  3. Илья Борисович

    Илья Борисович Знаток

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Ну дык, а просто померять рулеткой (tape в хелперах) нужные растояния да и все?)
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей