Render.ru

расчёт параметров для Z-Depth

Рейтинг
22
#1
Всем привет.
Решил попросить помощи в программированнии, т.к. в нём я ничего не смыслю...

Есть у меня задача простая - отрендерить сотню другую карт глубины ZDepth в большом разрешении. Модели есть, но все с разными настройками рендера, материалов и тд.
Открывать файлы понятно, придется вручную, убирать вси истоники света, камеры и тд. Предположим, я оставлю только одну группу GROUP01 с нужной мне геометрией, в вьюпорте Perspective настрою нужный ракурс и создам камеру Camera01 из этого вида(Create - Camera - Create Camera From View).

Итого в сцена одна группа и одна камера.

теперь нужно высчитать параметры для глубины резкости zdepth min и zdepth max
я бы рассчитал их так:
zdepth min = (расстоянию от камеры до центра группы) минус - (0,87 * максимальный габарит группы)
zdepth max = (расстоянию от камеры до центра группы) плюс + (0,87 * максимальный габарит группы)

это сработает, если можно вообще узнать габариты GROUP01, потом найдя максимальное из трёх значений.
если эти значения можно сразу скриптом подставить в настройки рендера - будет просто чудесно, а если скрипт ещё отрендерит только карту глубины по этим параметрам - я буду несказанно счастилив :)


Подскажите, пожалуйста, на сколько решаема эта задача? т.к. я не понимаю как программировать.
Если решаема, то как быстро для "чайника"(как я)? Может мне быстрее будет вручную открыть 100 моделей и подобрать значаения для глубины резкости?

Заранее спасибо за любую помощь.
 

Вложения

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
почитай главы Node Common Properties
Controlling the Renderer
и Interface: RenderElementMgr
соответственно
 
Сверху