Render.ru

Расчет GI и время

Илья Михайлов 91504

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет! Такая проблема. При рассчете освещения в сцене с анимацией (пролетающая камера + движущаяся геометрия (длинные box'ы с path deform)) примерно с 40-50 кадра из 300, время рассчета кадра, и соотв-но общее, начинает увеличиваться по экспоненте в сторону бесконечности :\ Это при просчете Irradiance Map. Настройки близки в дефолтным, так-что скрины думаю не нужны. Сцена не большая, low-poly я бы сказал :) И по этому очень странно, что такое проиходит... Освещение - сначала был vray sun, потом просто большой vray light.
Я сначала был уверен, что эт изза моего кривого моделлинга, но симптомы какие-то странные, как-будто переполняется какой-то кэш, хотя оперативы хватает. Поэтому интересуюсь: никто не сталкивался с подобным? И есть-ли альтернатива Irradiance Map по качеству для удовлетворительного расчета освещения (photon map, brute force)?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
В разделе "уроки" посомтрите урок по анимации во врее - на примере летающей машинки, автор - мистер Абсинтх. Насколько я помню, при просчете анимации лучше заранее отдельно посчитать ирмапу в файл, а для конечного рендера брать ее уже из файла.
 

Илья Михайлов 91504

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да да, я именно так и делаю - ирмап считается multiframe incremental и без рендера финальной картинки. Все это в файл... Вот мне и странно, что все, вроде-бы, по "правилам" :) Но время расчета постоянно и стабильно увеличивается с каждым кадром...
 
Сверху