- Рейтинг
- 2
Привет! Такая проблема. При рассчете освещения в сцене с анимацией (пролетающая камера + движущаяся геометрия (длинные box'ы с path deform)) примерно с 40-50 кадра из 300, время рассчета кадра, и соотв-но общее, начинает увеличиваться по экспоненте в сторону бесконечности :\ Это при просчете Irradiance Map. Настройки близки в дефолтным, так-что скрины думаю не нужны. Сцена не большая, low-poly я бы сказал И по этому очень странно, что такое проиходит... Освещение - сначала был vray sun, потом просто большой vray light.
Я сначала был уверен, что эт изза моего кривого моделлинга, но симптомы какие-то странные, как-будто переполняется какой-то кэш, хотя оперативы хватает. Поэтому интересуюсь: никто не сталкивался с подобным? И есть-ли альтернатива Irradiance Map по качеству для удовлетворительного расчета освещения (photon map, brute force)?
Я сначала был уверен, что эт изза моего кривого моделлинга, но симптомы какие-то странные, как-будто переполняется какой-то кэш, хотя оперативы хватает. Поэтому интересуюсь: никто не сталкивался с подобным? И есть-ли альтернатива Irradiance Map по качеству для удовлетворительного расчета освещения (photon map, brute force)?