Render.ru

Рамзножение солдат

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Нужно снять сцену: Зима. поле ( реальная съемка) солдаты лежа ведут стрельбу, имеется тольк одна военная форма и имеетсяч зеленый рир, но проблема как кеить если форма тоже зеленая.
 

Вложения

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#2
ну можно сделать все статической камерой, тогда можно сделать множество дублей и соединить

вот к примеру:


тут все получилось
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Ну в таких случаях используют системы Motion Control, но в принципе, если аккуратно ,то можно попробовать руками повернуть камеру, но по моему в этом видео нет перспективного смещения в таких кадрах, так что может просто добавили тряску и ерзание в композе.
 
#7
да не, камерамэпингом там и не пахнет, все обошлось крмпозерскими триксами. между тем, даже если всё снимать на статичную камеру, то не избежать мелкого дрожания камеры (ветер или еще какие неприятные вещи), так что скомпаживая всё отснятое дело, надо будет его еще и стабилизировать.
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Стабилизтровать это вот это http://www.videocopilot.net/tutorials/stabilize_shaky_footage/ ??
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#10
ну да надо и стабилизировать,также можна с каждым кадром смещать камеру или вертеть, потом собрать панораму в композе - это ваше круто.
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Огромное спасибо за советы, еще вот? как анимировать трещины во льду рис1? есть вариант типа рисовать трещину и пустить по ней плейн постепенно показывающий трещину но выходит не реалестично. И вопрос по съемке момента рис 2. Там парень проваливается вниз? ну точнее лед под ним. Возможно сделать так ?если окружение реальное ?а персонаж снят на хромакее, как его тогда в землю погружать?
 

Вложения

dencraft

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Показанные тобой сцены - это полный CG, только актер и бурилка настоящая. Остальное все на синем экране шло. Тебе все проще реализовать так: трещину отдельно моделишь, затм композишь ее на живое видео.
Падающего человека вообще проще простого. Снимается все в статике - человек орет и делает вид что падает. Камера статична (динамику можно искуcственно создать - camera shake), ты его помещаешь на отдельный слой(можешь вырезать из живого видео. Затем передний слой, задний слой, получаешь из живого видео. Это конечно упрощенно. Падение вниз - просто двигаешь слой актера вниз. Трещины, сколы, пыль - делаешь в 3D, если планы крупные, Если нет можно и партиклами в программе композа замутить...
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#13
спасибо теперь понятно, но насчет трещин как их анимировать ну вот так: сначала ровный шельф а потом трещина появляться начинает ну и увеличивается саму анимацию непонятно как сделать?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#14
спасибо теперь понятно, но насчет трещин как их анимировать ну вот так: сначала ровный шельф а потом трещина появляться начинает ну и увеличивается саму анимацию непонятно как сделать?
Если делать в 3Д, то можно анимированным булем - рисуешь сплайнами сетку трешин, выдавливаешь, конвертишь в поли, самую широкую область трещин поднимаешь выше и т.д. чем тоньше тем ниже, потом делаешь булеан трещины+ какойнить бокс (короче то что будет землей), вначале анимации прячешь трещины под землю, в конце - вытаскиваешь наверх, можно еще санимировать как куски льда проваливаются между трещинами правда если будешь в максе то замучаешся...
 

dencraft

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Также можно использовать Blast Code 1.6 (http://www.blastcode.com). Это плагин для Maya, позволяющий разрушать твердые тела, построенные по NURBS сетке. Достаточно создать box и линию по которой будет создаваться разлом. Что самое важное - разлом создает несколько типов отдельных объектов: крупные оставшиеся осколки, отвалившиеся осколки, мелкие осколки, частицы и пр. И все эти объекты являются независимыми. Они появляются и разлетаются в соответсвующие моменты времени. С ними можно отдельно работать и применять к ним динамику.
 
Сверху