1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рамзножение солдат

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Rejysser, 26 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Нужно снять сцену: Зима. поле ( реальная съемка) солдаты лежа ведут стрельбу, имеется тольк одна военная форма и имеетсяч зеленый рир, но проблема как кеить если форма тоже зеленая.
     

    Вложения:

    • 1133917.jpg
      1133917.jpg
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      70
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну можно сделать все статической камерой, тогда можно сделать множество дублей и соединить

    вот к примеру:



    тут все получилось
     
  3. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Круто! спасибо! а как сделали когда камера плавает?
     
  4. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну в таких случаях используют системы Motion Control, но в принципе, если аккуратно ,то можно попробовать руками повернуть камеру, но по моему в этом видео нет перспективного смещения в таких кадрах, так что может просто добавили тряску и ерзание в композе.
     
  5. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
  6. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Огромнейшее спасибо. буду работать!
     
  7. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    да не, камерамэпингом там и не пахнет, все обошлось крмпозерскими триксами. между тем, даже если всё снимать на статичную камеру, то не избежать мелкого дрожания камеры (ветер или еще какие неприятные вещи), так что скомпаживая всё отснятое дело, надо будет его еще и стабилизировать.
     
  8. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Стабилизтровать это вот это http://www.videocopilot.net/tutorials/stabilize_shaky_footage/ ??
     
  9. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    из названия вижу, что то :)
     
  10. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну да надо и стабилизировать,также можна с каждым кадром смещать камеру или вертеть, потом собрать панораму в композе - это ваше круто.
     
  11. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Огромное спасибо за советы, еще вот? как анимировать трещины во льду рис1? есть вариант типа рисовать трещину и пустить по ней плейн постепенно показывающий трещину но выходит не реалестично. И вопрос по съемке момента рис 2. Там парень проваливается вниз? ну точнее лед под ним. Возможно сделать так ?если окружение реальное ?а персонаж снят на хромакее, как его тогда в землю погружать?
     

    Вложения:

    • 1136502.jpg
      1136502.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1136503.jpg
      1136503.jpg
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      65
  12. dencraft

    dencraft Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Показанные тобой сцены - это полный CG, только актер и бурилка настоящая. Остальное все на синем экране шло. Тебе все проще реализовать так: трещину отдельно моделишь, затм композишь ее на живое видео.
    Падающего человека вообще проще простого. Снимается все в статике - человек орет и делает вид что падает. Камера статична (динамику можно искуcственно создать - camera shake), ты его помещаешь на отдельный слой(можешь вырезать из живого видео. Затем передний слой, задний слой, получаешь из живого видео. Это конечно упрощенно. Падение вниз - просто двигаешь слой актера вниз. Трещины, сколы, пыль - делаешь в 3D, если планы крупные, Если нет можно и партиклами в программе композа замутить...
     
  13. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо теперь понятно, но насчет трещин как их анимировать ну вот так: сначала ровный шельф а потом трещина появляться начинает ну и увеличивается саму анимацию непонятно как сделать?
     
  14. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Если делать в 3Д, то можно анимированным булем - рисуешь сплайнами сетку трешин, выдавливаешь, конвертишь в поли, самую широкую область трещин поднимаешь выше и т.д. чем тоньше тем ниже, потом делаешь булеан трещины+ какойнить бокс (короче то что будет землей), вначале анимации прячешь трещины под землю, в конце - вытаскиваешь наверх, можно еще санимировать как куски льда проваливаются между трещинами правда если будешь в максе то замучаешся...
     
  15. dencraft

    dencraft Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Также можно использовать Blast Code 1.6 (http://www.blastcode.com). Это плагин для Maya, позволяющий разрушать твердые тела, построенные по NURBS сетке. Достаточно создать box и линию по которой будет создаваться разлом. Что самое важное - разлом создает несколько типов отдельных объектов: крупные оставшиеся осколки, отвалившиеся осколки, мелкие осколки, частицы и пр. И все эти объекты являются независимыми. Они появляются и разлетаются в соответсвующие моменты времени. С ними можно отдельно работать и применять к ним динамику.
     
  16. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    аналогами Бласткода являются: для Макса - RayFire, для КСИ - Shatter.
     
  17. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо, буду пробывать разные способы
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей