Render.ru

Ramp+Facing Forward Help!!!

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Возник вот такой вопрос. В самой Мауа когда выстраиваешь шейдинг цепь можно на параметр vCoord для Color Ramp посадить связь facingRatio от Sampler Info. А можно ли сделать подобную связку в MTOR? Чем контролируется изменение ColorRamp по одному из параметров S или T?
 
#2
Для этого лучше использовать ColorSpline.
Там есть входной параметр -- float pattern.
 
#3
Все просто: FacingForward->ColorSpline

ColorSpline - градиентное изменение цвета по вариации входного параметра
от 0 до 1. Весьма удобный способ настраивать различные параметры шейдеров. Через ColorToGray можно цеплять и к флоатовым параметрам.
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Спасибо. А то искал, а доки читал невнимательно. А может посмотрите и пост выше? :)))
 
Сверху