Render.ru

Rag Doll(тряпичная кукла) глазами Майщика

sapfier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток :) Вопрос у меня такой - все когда либо работая в 3dmax(е) наверняка сталкивались с Rag doll !? Кто не в курсе ,что это такое и с чем его едят, вот урок ,там всё подробно изложено http://render.ru/books/show_book.php?book_id=793
......Так вот хочется узнать ,как создать нечто подобное в Maya??! Есть некоторые идеи -Примерно нужно смоделить так называемый «макетный скелет» , нечто подобное Biped(у).
ПРИМЕЧАНИЕ:я просто импортировал Biped из 3Max
Затем к эти костям biped(А) припарентить сами кости (Joint) с помощью ограничителя «PARENT».Дальше этот макетный скелет превращаем в твёрдые тела ,затем нужно будит применить ограничители к твёрдым телам(biped),что бы они ограничивали вращение в определённых пределах ,(как в Max(е) за это отвечает ограничитель «Rag doll»но в Maya к сожалению нету не одного такого стандартного ограничителя ,что бы он смог ограничить вращение  ….Что-то мне подсказывает ,что без Mel здесь не обойтись….. В самих костях существует ограничение ,по умолчанию оно конечно не стоит , но его можно поставить…..У меня вопрос к тем ,кто знает хорошо Mel- как самому создать такой ограничитель???? И можно ли к существующему стандартному ограничителю добавить новые функции на ограничение вращения в определённых пределах??
 

sapfier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо!Но я плагин пробовал уже....Мне хочется без плагина это сделать самому,и урок я этот делал -получается не то.....
 
Сверху