1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Radiosity

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вводная:есть две идентичные сцены(машинка на плоскости). материалы идентичны и применены к обьектам .в первой сцене в качестве источников света - Direct,во второй ,фотометрические источники.ставлю первую сцену на просчет Radiocity-старт,идет инициализация предметов сцены... все.кнопка старт выдавливаеться обратно ,прогресс отсутствует(хотя появляеться кнопка reset all).во втором случае все идет как надо,долго,но идет.напрашиваеться вывод :radiocity не работает с обычными источниками света,но давайте создадим сцену ,скажем из двух кубиков,применим материал -рейтрейс(для разнообразия),подсветим это дело тем же direct и процесс идет!как тогда это все понимать?
     
  2. Guest

    радиосити - воплощение теории о том, что свет - это поток частиц - фотонов, которые падая на поверхность объекта, частично поглощаются ею, а частично отражаются. Это явление в максе имитируют фотометрические источники света, фотонные карты (ментал рэй) и ray traced. Классический метод освещения (лучи движутся по сцене по прямой, не отражаясь и не преломляясь, что попадается на пути - высветляют пиксели) - совершенно не подходит.
    Кроме того, для радиосити необходимо сконфигурировать реальные размеры объектов и интенсивность источника света (если уж создал комнату 4х4 километра, то не стоит пытаться ее освещать источником мощностью 5 Вт ) и активировать logarifmic exposure control (rendering-> enviroment -> render scene).
    И самое главное - этот алгоритм для твоей сцены не подходит. Он для интерьеров и закрытых сцен. Для машины на плоскости лучше бы подошла имитация внешнего освещения - light traced.
     
  3. Guest

    Zie, спасибо большое,попытаюсь осмыслить твой ответ...
     
  4. Guest

    p.s.ZIE,как у тебя хватает терпения всем отвечать??
     
  5. Guest

    Не знаю... ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей