Guest 3 июн 2002 #1 3 июн 2002 #1 При включенной GI ,как сделать чтобы цвет обьекта не зависел от цвета backdropa? Например.если есть белый шарик ,а backdrop синий то шарик должен остаться белым.Спасибо.
При включенной GI ,как сделать чтобы цвет обьекта не зависел от цвета backdropa? Например.если есть белый шарик ,а backdrop синий то шарик должен остаться белым.Спасибо.
Guest 4 июн 2002 #6 4 июн 2002 #6 не пробывал , но мож получится , поставить интенсивность на 70% и увеличить light indirect bounces
L Lexx 1395 Знаток 4 июн 2002 #7 Рейтинг 36 4 июн 2002 #7 Если не включен параметр reflections (Render options) твой шарик останется белым то есть не будет отражать фон
Если не включен параметр reflections (Render options) твой шарик останется белым то есть не будет отражать фон
Guest 4 июн 2002 #8 4 июн 2002 #8 C light indirect bounces не получилось ,а параметр reflections по моему и так отключен по умолчанию
Guest 4 июн 2002 #9 4 июн 2002 #9 Блин народ извиняюсь туплю 8) понял я .Просто jpg. какова надо цвета кинул на background image . Спа. за по.
Блин народ извиняюсь туплю 8) понял я .Просто jpg. какова надо цвета кинул на background image . Спа. за по.
Guest 4 июн 2002 #10 4 июн 2002 #10 тормознул не то хотел сказать Делаешь сферу большого диаметра и полигоны внутрь, и раскрашивай небом как текстурой сколько хочешь (да сферу исключи из радиозити) а бэкгроунд делай белым вуаля
тормознул не то хотел сказать Делаешь сферу большого диаметра и полигоны внутрь, и раскрашивай небом как текстурой сколько хочешь (да сферу исключи из радиозити) а бэкгроунд делай белым вуаля