1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Radiosity

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 3 июн 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    При включенной GI ,как сделать чтобы цвет обьекта не зависел от цвета backdropa? Например.если есть белый шарик ,а backdrop синий то шарик должен остаться белым.Спасибо.
     
  2. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    а какая необходимость делать бэк синим?
     
  3. Guest

    Типа безоблачное небо и все такое
     
  4. Guest

    texture world/Value (процедурная текстура :) )
     
  5. Guest

    а при чем тут процедурная текстура ?
     
  6. Guest

    не пробывал , но мож получится , поставить интенсивность на 70% и увеличить light indirect bounces
     
  7. Lexx 1395

    Lexx 1395 Знаток

    С нами с:
    26.12.2001
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Если не включен параметр reflections (Render options) твой шарик останется белым то есть не будет отражать фон
     
  8. Guest

    C light indirect bounces не получилось ,а параметр reflections по моему и так отключен по умолчанию
     
  9. Guest

    Блин народ извиняюсь туплю 8) понял я .Просто jpg. какова надо цвета кинул на background image .
    Спа. за по.
     
  10. Guest

    тормознул не то хотел сказать




    Делаешь сферу большого диаметра и полигоны внутрь, и раскрашивай небом как текстурой сколько хочешь
    (да сферу исключи из радиозити)

    а бэкгроунд делай белым

    вуаля
     
  11. Guest

    Да композом потом свести да всего делов
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей