Render.ru

Radiosity - параметры материалов

#1
при стандартных настройках вкладки illumination (generate/receive GI)
рендеры получаются слишком темные - приходится эквалайзером вытягивать середину

при установке generate/receive GI примерно на 115%
для стен и потолка - получается более/менее правдоподобный результат

только правильно ли это?
и ко всем ли материалам подходит этот метод?

кто-нибудь озадачивался этим вопросом?
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#2
озадачивался... а что мешает яркость ламп подкрутить?
 
#3
в сцене нет ламп, а есть sky, на который натянут белый luminance 100%
это якобы небо, которое должно освещать комнату с мебелью итп через окно

при стандартных параметрах настройки рендера и материалов
сцена получается слишком темная - т.е. возле окна потолок яркий, потом свет быстро валится в черноту

если сделать diffusion depth 20 - результат чуть лучше, но все равно - слишком темно

такое ощущение, что слишком быстрый спад у рефлексов

environment 5% и radiosity strength 200% дают похожий на реал результат, но тогда высветляются тени

вопрос: как надо настраивать вкладку illumination у различных материалов под radiosity-рендеры?

и какими принципами при этом руководствоваться?
 
#4
А ты попробуй на объект Sky кинуть материал не с Luminance 100%, а с Color 100%. Причём попробуй цвет изменитть немного от белого, ну желтоватый там, или голубоватый. Насколько я знаю, sky по умолчанию светящимся при рендере будет. А вообще еще лучше на него HDRI какой-нибудь натянуть.

Ну и конечно у каждого материала крутить настройки вкладки illumination, прцесс интуитивный и особые принципы здесь сформулировать сложно.
 
#5
2 Опанас: не парься, нормально это. По дефолту в синьке стоят сильно заниженные параметры receive GI, так что лупить под 120-150 процентов вполне нормально
 
Сверху