1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Radiosity из Delphi в VC++

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 14 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я нашёл пример простенького генератора карт освещения качества Radiosity с использованием OpenGL
    http://www.tmtlib.narod.ru/radios.htm
    К сожалению он написан на Delphi.
    Вопрос 1: с чего начать переделывать его в VC++, я хочу сделать себе такой же для использования в своих 3D играх и демках
    Вопрос 2: какую библиотеку для загрузки текстур вы бы посоветовали для замены той, что есть в примеры (переписывать это с Delphi слишком долго)
    Вопрос 3: в примере похоже для генерации карт освещения используются какие-то функции opengl. Можно ли подобрать аналоги в DirectX?
    Может быть уже есть подобный готовый исходник на C++ и мне не нужно мучаться?
     
  2. Guest

    http://prog-begin.net.ru
     
  3. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Ответы на вопросы:
    1. Переделывать нужно главное, а именно вычисления проекций на текстуры.
    А вообще-то там на сайте распивывается мат.модель довольно подробно. Чего стоит самому написать?
    2. Для загрузки текстур советую применять PNGLIB библиотеку. Она под GPL и с сырцами.
    3. По сути генерация карт есть проецирование объектов на текстуру. В чём проблема? Разберись с сырцами, а там уже сам смотри как это делать, при помощи D3D или сам проецируй. Если что, читай MSDN-OpenGL, там всё расписано до мелочей какие формулы используются для тех или иных действий.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей