Render.ru

Radiosity из Delphi в VC++

#1
Я нашёл пример простенького генератора карт освещения качества Radiosity с использованием OpenGL
http://www.tmtlib.narod.ru/radios.htm
К сожалению он написан на Delphi.
Вопрос 1: с чего начать переделывать его в VC++, я хочу сделать себе такой же для использования в своих 3D играх и демках
Вопрос 2: какую библиотеку для загрузки текстур вы бы посоветовали для замены той, что есть в примеры (переписывать это с Delphi слишком долго)
Вопрос 3: в примере похоже для генерации карт освещения используются какие-то функции opengl. Можно ли подобрать аналоги в DirectX?
Может быть уже есть подобный готовый исходник на C++ и мне не нужно мучаться?
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#3
Ответы на вопросы:
1. Переделывать нужно главное, а именно вычисления проекций на текстуры.
А вообще-то там на сайте распивывается мат.модель довольно подробно. Чего стоит самому написать?
2. Для загрузки текстур советую применять PNGLIB библиотеку. Она под GPL и с сырцами.
3. По сути генерация карт есть проецирование объектов на текстуру. В чём проблема? Разберись с сырцами, а там уже сам смотри как это делать, при помощи D3D или сам проецируй. Если что, читай MSDN-OpenGL, там всё расписано до мелочей какие формулы используются для тех или иных действий.
 
Сверху