Render.ru

Работа в 3ds MAX 2015 с импортированными, многополигональными, stl файлами

Qoob3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго здравия всем!
Подскажите уважаемые профи и не только, 500 тыш вершин и 900 тыш треугольников для модели это много?
После того, как применяю ProCutter для такой модели, можно кофе 2 раза попить и после каждой смены опции разреза все идет таким же темпом...
Машинка вроде не слабая Intel i7 + 16Gb памяти + SSD на загрузочном + 2 Gb RAM выделено под %TEMP%... Вот только видюха встроенная, процессорная Intel 4000. Неужели это все дело в видюхе?
Прога во время операции ворочает почти 2 Gb памяти...

Да, я понимаю, что можно модель порезать на кусочки потом с ней что-то делать. Так и делаю, но все же...

Спасибо всем за конструктивные ответы и полезные рекомендации...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Видяха тут ни при чём. Тут сложные вычисления. Как, например, приаттачить сразу несколько тыщь объектов. Макс тоже "задумается" надолго. А может и вообще сказать "да ну её нафиг, пойду отдохну". :)
А "900 тыш треугольников" - эт смотря что за модель.
 
Рейтинг
82
#3
Да, и на других "максах" то же самое.Так,что просто наберись терпения.Вероятнее всего "это" работа плагинов не рассчитанных на "мультитрейдинг".
 
Сверху