1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Работа в 3ds MAX 2015 с импортированными, многополигональными, stl файлами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Qoob3D, 24 июл 2014.

Модераторы: Артер
  1. Qoob3D

    Qoob3D Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго здравия всем!
    Подскажите уважаемые профи и не только, 500 тыш вершин и 900 тыш треугольников для модели это много?
    После того, как применяю ProCutter для такой модели, можно кофе 2 раза попить и после каждой смены опции разреза все идет таким же темпом...
    Машинка вроде не слабая Intel i7 + 16Gb памяти + SSD на загрузочном + 2 Gb RAM выделено под %TEMP%... Вот только видюха встроенная, процессорная Intel 4000. Неужели это все дело в видюхе?
    Прога во время операции ворочает почти 2 Gb памяти...

    Да, я понимаю, что можно модель порезать на кусочки потом с ней что-то делать. Так и делаю, но все же...

    Спасибо всем за конструктивные ответы и полезные рекомендации...
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Видяха тут ни при чём. Тут сложные вычисления. Как, например, приаттачить сразу несколько тыщь объектов. Макс тоже "задумается" надолго. А может и вообще сказать "да ну её нафиг, пойду отдохну". :)
    А "900 тыш треугольников" - эт смотря что за модель.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, и на других "максах" то же самое.Так,что просто наберись терпения.Вероятнее всего "это" работа плагинов не рассчитанных на "мультитрейдинг".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей