Здравствуйте, имеется два вопроса. Ситуация номер 1: моделирую половинку лица, как сделать так, чтобы выделенные крайние вершины прилегли к началу координат по оси Х. Пользуюсь этим: Window => General Editors => Component Editor, выделяю все вершины и по оси Х присваиваю всем вершинам координату 0. Однако может есть более быстрый способ?
Ситуация номер 2: есть пятиугольный полигон. Нужно выделить все пять вершин, что-то нажать, и пятиугольный полигон станет 4-х уголным. Знаю, что так сделать можно, но не знаю, как.
Ситуация номер 2: есть пятиугольный полигон. Нужно выделить все пять вершин, что-то нажать, и пятиугольный полигон станет 4-х уголным. Знаю, что так сделать можно, но не знаю, как.