Здравствуйте, имеется два вопроса. Ситуация номер 1: моделирую половинку лица, как сделать так, чтобы выделенные крайние вершины прилегли к началу координат по оси Х. Пользуюсь этим: Window => General Editors => Component Editor, выделяю все вершины и по оси Х присваиваю всем вершинам координату 0. Однако может есть более быстрый способ? Ситуация номер 2: есть пятиугольный полигон. Нужно выделить все пять вершин, что-то нажать, и пятиугольный полигон станет 4-х уголным. Знаю, что так сделать можно, но не знаю, как.
1. проще всего юзать скейл. выделяешь все вершины и скейл по Х 2. да ладно? че реально так можно? ну а теперь подумаем.. как из 5 углов сделать 4? ответ прост. порезать. получится 4 угольный поли НО и получится 3 угольный по соседству с ним. это просто не возможно физически. но можно сделать как я сказал, а потом найти на другой стороне трейгольник и свести их вместе. вот из 2 треугольников можно сделать 4 угольник.
1. Самый быстрый способ который я знаю - это с помощью привязок. Выделить нужные вершины, на манипуляторе Move Tool выделить ось по которой будешь выравнивать (в твоем случае ось X), и с нажатой клавишей X и средней кнопкой мыши по нужной точке Grid (в твоем случае по 0). Таким же образом можно выравнивать относительно вершины , только нужно жать V вместо X. 2. Может есть какой ни будь сторонний скрипт, не знаю. А так ручками.
Скажите, а была ведь такая фишка, что, если выбираешь несколько точек, потом снапишь их по какой-то оси, то они все выравниваются в прямую и потом уже снапятся? Как её включить?
Касаемо первого пункта. В x-tools есть такая функция http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/modeling/poly-tools/c/x-tools--5