Возникла необходимость оттекстурировать модель сцены с сохранением текстуры в одном файле. Если я правильно понял нужно использовать Unwrap UVW. Раньше с ним не работал. Посмотрел хелп, но что-то не совсем понял.
Я представляю себе технологию работы следующим образом.
1.Создается модель
2. Делается развертка
3. Экспортится в фотошоп
4. По развертке рисуется текстура
Но проблема возникла в следующем: координаты модели развертываются не пропорционально, т.е. полигоны 3х4 и 10х10 получаются одинакового размера, видимо за счет того, что текстурные координаты изменяются от 0 до 1.
Можно конечно поправить все это руками, но долго да и не точно.
Может быть я не совсем правильно представляю себе процесс текстурирования. Поясните пожалуйста, кто знает или дайте ссылки на толковые туторы.
Я представляю себе технологию работы следующим образом.
1.Создается модель
2. Делается развертка
3. Экспортится в фотошоп
4. По развертке рисуется текстура
Но проблема возникла в следующем: координаты модели развертываются не пропорционально, т.е. полигоны 3х4 и 10х10 получаются одинакового размера, видимо за счет того, что текстурные координаты изменяются от 0 до 1.
Можно конечно поправить все это руками, но долго да и не точно.
Может быть я не совсем правильно представляю себе процесс текстурирования. Поясните пожалуйста, кто знает или дайте ссылки на толковые туторы.