Добрый день . такая проблемка , я взял примитив , как мне увеличить количество кривых, образующих поверхность цилиндра, или точек на поверхности?? и можно ли это делать уже на преобразованном примитиве ? ..
p.s
__
в уроках написанно так , но у меня не появляеться эта минюшка .
такой инстумент может?
cut Faces Tools : cut the faces using a plane
p.s
__
в уроках написанно так , но у меня не появляеться эта минюшка .
Выделите объект Base и щелкните на указателе makeNurbCylinde1 внизу Channel Box.
5. Измените значение поля Spansс 1 на 2 и нажмите Enter.
Увеличив значение Spans на более высокое, Вы увеличили количество кривых, образующих поверхность цилиндра. Зачем это нужно, Вы сейчас узнаете.
5. Измените значение поля Spansс 1 на 2 и нажмите Enter.
Увеличив значение Spans на более высокое, Вы увеличили количество кривых, образующих поверхность цилиндра. Зачем это нужно, Вы сейчас узнаете.
cut Faces Tools : cut the faces using a plane