1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

работа с NURBS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    пытался создать NURBS-стельку от туфельки (т.е. обычная стелька с приподнятой на коблуке пяткой). . нифига не получается :(.
    1) Если рисовать контур а потом CAP-поверхность - то стелька выходит бугристая :/
    2) Если на изогнутой поверхности рисовать контур, а потом обрезать по нему - то края стельки не соответствуют контуру - кое где "провисают" :(

    подскажите как нужно ? . .
     
  2. Guest

    Для моделирования Nurbsами предпочитаю юзать Rhino
     
  3. Guest

    млин !! . .это форму по МАХу или Рино ?? я что то не понял ? :/ . . . типа офтопик не рулит :(
     
  4. Alexey 1035

    Alexey 1035 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В файлах примеров, прилагаемых к Максу (в директории scenes) есть Nurbs туфля. Посмотри как сделано, может поможет.
     
  5. Guest

    Зачем лечить зубы через задницу? стельку рисуешь сплайном, выдавливание, затем гнешь, как надо.
     
  6. Guest

    И ненадо мата тебе дали соверенно верный совет
    брось эту каку пока руки не оттуда расти не начали
    просто считай что в максе нет нурбсов как и динамики
    тогда сразу легче жить станет ;-)

    темболее что для стельки нурбс нужен как собаке патая нога
    но если хочется с ним поразбираться флаг тебе р руки и нурбс на шею ж))

    в максе нурбс никто практически не патчил начиная с 2ки как его туда засунули
    в то время как Rhino - пакет специально заточеный под NURBS
    и лутьше него на пси пока ничего нет (хотя много программ которые неплохо
    с ним работают - Maya, XSI, Alias Studio...)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей