Render.ru

Работа "ОКНО" в галерее

#21
каждая бы такая поделка вызывал в конфе столь увлекательные искусствоведческие беседы. Да только за такой результат нужно и автору, и коляну спасибо сказать. Ну и прочим участникам, вероятно :)
 
#23
Мало того что никто из них не был экспрессионистами
все они представляли разные направления в живописи
 
#24
И, как бы сказали сейчас, не чурались трехмерки - Дали и Пикассо были замечены в скульптуре, а Малевич - в архитектуре.

В общем, дай бог дорасти до малой толики их дарований!
 
#25
У Дали за плечами вообще была очень серьезная академическая
школа, и он прежде чем создавать сюрреалистические шедевры
не один годик прозанимался тем, что копировал работы работы старинных
мастеров
А теперь 3д-шники копируют Дали :)
- http://www.terra.es/personal2/palmiro/persistence.htm
но это продвинутые 3д шники
"Окно" тут рядом не лежало по содержанию и по исполнению
 
#26
Вообще любое течение в изобразительном искусстве не возникает "от балды", от желания "повыпендриваться".

Появление фотографии в 1838 году заставило художников искать новые изобразительные приемы, так как становилось очевидным, что "фотографическое рисование" потеряло смысл. К этому времени новый изобразительный "язык" уже был почти создан работами Домье, Коро и др. А тут еще подоспели физики со своим открытием спектра, т.е., художники "увидели" сложную структуру "простого" цвета и света.
Это были импрессионисты (Эдуард Манэ). Вместе с ними - пуанталисты (Синьяк).

Изучение психики человека на переломе веков (XIX-XX) привело к рождению сюрреализма. Опять же, это вовсе не заслуга Дали, а Андре Бретона и Арагона.
И в кагорту сюрреалистов входили такие великаны, как Магритт, Миро, Бунюэль, Ионеско, Элюар, Макс Эрнст и другие, не обязательно художники - читайте Ионеско, например.

Малевич тоже творил не в безвоздушном пространстве. Русский авангард того времени до сих пор изучается Западом, из него до сих пор черпают идеи. То, что оставлено, к примеру, нашими конструктивистами Татлиным, Лисицким, Родченко и другими (а архитектурные работы Малевича именно конструктивисткие) - это "хлеб" нынешнего западного дизайна.
 

InDustReal

Мастер
Рейтинг
695
#27
Давайте еще какую-нибудь работу разберем? Глядишь, еще поумнею, читаючи.

Эрудитам спасибо.
 
#28
Не будь Малевича, Лисицкого, Филонова многие направления современного дизайна (особенно графического) вряд ли бы существовали.

Импрессионисты и их последователи не смогли переступить черту между реальным и абстрактным (росто время тогда еще не пришло). Они, если так можно выразиться, открыли "чистый цвет". Супрематисты и конструктивисты открыли мир "чистой формы".

Наверное, не будь Малевича, "Квадрат" (круг, треугольник ... :) должен был написать кто-нибудь другой.
 
#29
Импрессионисты, насколько я знаю, никогда не стремились переступить
черту между реальным и абстрактным. Это не входило в их задачи. Ибо они работали ТОЛЬКО с натурой.
 
#30
Не совсем согласен. Они, скорее, передавали свое впечатление от натуры (impression). А оно может быть вполне абстрактным.
Например Кандинский тоже работал с натурой и тоже передавал свои впечатления, но абстрактными образами.
 
#31
Блин крутые у вас знания, я даже к Владимиру мнение изменил. Действительно познавательно блин, расскажите еще что-нибудь. Во всяком случае это полезней чем друг друга грязью поливать.
 
#32
Я первым не начинал :))) Но за словом в карман не полезу - отвечаю порой, как бы это сказать... с избытком.

А тема, действительно, интересная.
Оказывается, художники вовсе не такие уж отшельники. И изучать их творчество весьма интересно.
Например, живопись Босха, котрая нам кажется непривычно-фантастичной, на самом деле - вполне реалистична. Все его композиции - это логичные повествования, имеющие прозаические объяснения.

До сих пор необъяснимыми для меня остались два феномена - Леонардо да Винчи и Эль-Греко (наст. фамилия - Доменико Теотокопули).

Вообще-то, чтобы лучше познакомиться, можно просто придти к нам в гости, как это сделали вчера слушатели "Школы Реального Времени" (курс по Macromedia Director, ведет Руслан Цагараев).
 
#33
Владимир...а Вы не скажете, куда именно приходить? Я вот в конце декабря в москву перебираюсь....Очень хотела бы увидеть Вас, пообщаться лично...
 
#34
www.umpstudio.com
Компания UMP находится на 5-м этаже Дома ветеранов кино.
Как добраться до нас, лучше всего рассказано на сайте Школы реального времени (которая к нам отношения не имеет, но расположена тут же, на 2-м этаже) - www.realtime.ru

449-1312
449-1313
449-1314
 
#37
Мне с детства нравилась персона да Винчи, всегда восхищался этим человеком, хотелось бы подробее поговорить, что осталось необьяснимым?

Что касается Эль Греко, то вся его жизнь, если честно, для меня остается загадкой. В силу коньюктуры того времени, всилу тех нравов, за его картины должны были его убить, но он как то выжил.

Вообщем интересная тема.
 
Сверху