1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Обернуть" один объект вокруг другого

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 11 апр 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Вообщем такой вопрос: нужно обернуть один объект вокруг другого (два обьекта объёмные). Пробовал конформом но он работает тока с патчами и всё плющит в плоский обьект, а такого мне не нада. Может кто занает как это проделать, подскажите плиз...
     
  2. Guest

    Ну смотря как обернуть... а там или bend или Path (не Patch) Deform
     
  3. Guest

    Сори за расплывчатость вопроса. Щас конкретизирую. Есть первый объект: конкретно рыцарские латы, со сложной геометрией. Есть второй обьект: смоделированый узор. В конечном результате хотелосьбы получить этот узор на моих латах. Но вот как так сделать, что бы этот узор какбы облипил мои латы? Что бы по всей поверхности лат он лёг равномерно и при этом повторял геометрию лат. Для плоских объектов идеально подходит конформ, но узор не плоский а объёмный. Я уже пробовал сначала плоский наложить а потом выдавить, но работает не коректно...
    Может я чёта не так делаю; мож не тем методом?!? Если кто сталкивался подскажите плиз...
     
  4. Guest

    смотря какой узор...
    можно дисплейсментом попробовать...

    Vladymyr wrote:

    > Я уже пробовал сначала плоский наложить а потом выдавить, но
    > работает не коректно...

    а что именно не коректно ?...
     
  5. uglava yaroslav

    uglava yaroslav Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2004
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, слушай, у меня таже проблема, тоже хочу сделать, но с бутылкой,
    чтобы выпуклый узор на бутылке получился. Если ты раскроешь этот
    хренов секрет с узорами на латах, можешь мне коментарий на мыло скинуть,
    как ты это сделал: yuglava@msk.tonus.ru
     
  6. Guest

    Vray ский десплейсмент мод, в самый раз для таких целей.
     
  7. Guest

    так а либо текстурой на бамп, либо действительно дисплейсом
     
  8. Guest

    Узор сделать спалайном и применить SharpeMerge в Compound Objects.
    А дальше Extrude, Bevel

    Есть ещё плаг кажись Glue называется.

    Можно сплайн сделать повторяющий изгиб и попробовать погнуть по пути PathDeform
     
  9. Guest

    В смысле - по пути гнуть узор :)
     
  10. Guest

    Ну вобщем я разобрасля с методикой "узора". Я делал так:
    1. Сначала рисую узор линиями
    2. Потом в модификатарах применяю Bevel c 1 уровнем = 0.
    3. Далее использую Conform в стеке составных объектов (не путать с модификатором). Как с ним работать не объясняю, это подробно рассказывается в Библии пользователя...
    4. После этого -- когда наш объект точно повторяет контур оборачеваемого предмета, отделяем его от него (а можно и не отделять) и применяем экструд или бэвэл предварительно преобразовав в поли или мэш.
     
  11. Vitorio

    Vitorio Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для таких целей есть чудная вещь geometry projection
     

    Вложения:

  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    иногда они возвращаются...
    и 10 лет не прошло...
     
  13. Vitorio

    Vitorio Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и такое бывает )))
    рылся в гугле- искал ответ на вопрос, вот и результат )))
     
  14. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    почему, клевый скрипт посоветовали
     
  15. Vitorio

    Vitorio Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как вариант решения проблемы
     
  16. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    хм, всё это в XSI ICE делается на коленке за 5 минут...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей