1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"настоящие"кости...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 30 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    здесь на сайте я видел тутор с анимацией YOYO(такая рулетка на резинке)там

    показана рука со вставленым в нее "настоящим "скелетом(помимо простых бон)
    я незнаю как это делается и действует,но предположил что с помощю influence

    object(может я ошибаюсь?)т.е.припарентить influence object к бонам. но возникла

    проблема:
    почемуто когда я делаю influence object из простой сферы(выдуваю примерно

    кость) все работает а если делать настоящую кость(с большим числом полигонов

    )то влияние ее распостраняется гораздо дальше чем она занимает места и

    совершенно хаотично.В чем может быть дело?А может это делается подругому .Кто

    сталкивался помогите.
     
  2. Guest

    What is the REAL skeleton I wonder?

    Mind giving link to tutorial I've mentioned to take a look at it?
     
  3. Guest

    А кто мешает иметь скрытые объекты влияния и "настоящие" кости одновременно припаплеными к скелету , раз уж так нужно сцену у рентгенолога изобразить ? Указывать объекты в форме настоящих костей в качестве объектов влияния нет смысла. Они в большинстве случаев содержат впадины (concave objects). Следовательно влияние нескольких участков поверхности такого объекта на "кожу" может суммироваться. Лучше добавить несколько сфер в нужных местах.
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    please give me the link
     
  5. Guest

    Не понял. Сами упоминаете урок, а потом ещё спрашиваете где его взять.
    Вообще-то :http://www.jackals-forge.com/tutor/tut3_1.html
    Велик и могуч дядя Google.com !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей