Render.ru

"настоящие"кости...

Рейтинг
29
#1
здесь на сайте я видел тутор с анимацией YOYO(такая рулетка на резинке)там

показана рука со вставленым в нее "настоящим "скелетом(помимо простых бон)
я незнаю как это делается и действует,но предположил что с помощю influence

object(может я ошибаюсь?)т.е.припарентить influence object к бонам. но возникла

проблема:
почемуто когда я делаю influence object из простой сферы(выдуваю примерно

кость) все работает а если делать настоящую кость(с большим числом полигонов

)то влияние ее распостраняется гораздо дальше чем она занимает места и

совершенно хаотично.В чем может быть дело?А может это делается подругому .Кто

сталкивался помогите.
 
#3
А кто мешает иметь скрытые объекты влияния и "настоящие" кости одновременно припаплеными к скелету , раз уж так нужно сцену у рентгенолога изобразить ? Указывать объекты в форме настоящих костей в качестве объектов влияния нет смысла. Они в большинстве случаев содержат впадины (concave objects). Следовательно влияние нескольких участков поверхности такого объекта на "кожу" может суммироваться. Лучше добавить несколько сфер в нужных местах.
 
#5
Не понял. Сами упоминаете урок, а потом ещё спрашиваете где его взять.
Вообще-то :http://www.jackals-forge.com/tutor/tut3_1.html
Велик и могуч дядя Google.com !
 
Сверху