Render.ru

"mirror skin weights" научите пользовать

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Настроив веса правой половины персонажа, как скопировать (отзеркалить) веса на левую половину ? В левой половине название костей "*_L"...
Или левую половинку скинить вручную ?

F1 молчит, поиск результатов не дал...
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Выделяю соурс меш, дестинишн меш, скопировал - похоже,но компонент эдитором смотрю-некоторые точки симметрично взвешенны, а на другие разное кол-во костей влияют :-(
Почему ?
Для "отраженной" половинки персонажа до смус бинда включен "фриз трансформ". Не помогло.

И еще... Иногда, малюя "пэинт скин вейс тулом", некоторые точки "криво" окрашиваются и проваливаются\выпячиваются из меша... В компонент эдиторе видно, что на такие точки влияют чуть-ли не все кости одинаково... Это ведь глюк ? (Мая 6.01)
Как бороться ?

Может, есть у кого тутор на правильный скиннинг ?
 
#3
Если этот урок тебе покажется полезным, милости прошу забрать из ящика:
syflex3@mail.ru
pass: syflex

К огромному сожалению в сетке болше нет данного адреса автора и его замечательных уроков, но этот мне удалось когда-то загнать в ПДФ-ку и сохранить, как и некоторые другие его уроки.
Теперь они уже раритет... :)))

Прекрасный автор уроков этот Таббрит был, где он теперь,- может кто-то знает?

/*
Еще этим летом существовал.
Начинаю закачку ПДФ-ки(3 части по 6 метров.
Есть к этому уроку и исходные файлы - каждый за метр, если кто захочет выложу туда-же...
*/

Enjoy.
 
Сверху