Render.ru

"Кляксы" в V-Ray

#1
Привет, дамы и господа знатоки.
У меня проблема. Делаю визуализацию интерьера, но при рендеринге (max 5.0, v-ray 1903i ) в произвольных местах появляются ярко-белые кляксы. Причём, они могут появляться в разных местах или вообще не появляться. Может кто-нибудь знает, в чём дело?
Или может поменять V-ray(буду признателен за ссылочку для скачивания для , max 5,6,7)?
Всем заранее спасибо.
 
#2
Ну ты мастер! :)
Это глючок врэя, обусловленный неправильной компиляцией Vray-мата в билде. Зачем совсем старой версией VRay'я пользуешься? :)
Если не хочешь уходить с пятого макса на седьмой, то поставь VRay 1.09.03 "r" или "n" - это самые стабильные билды под пятерку.
Найти ссылки можно на сайте www.3dcenter.ru в конференции в разделе Vray.
Наиболее вероятно, что ссылки есть в этой теме:
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=4028
 
#3
Да уж, мастер :)
Просто я моделированием занимаюсь, а мой "работодатель" предложил мне научиться делать визуализацию. Вот учусь :)
Действительно, поставил другую версию и всё прошло, хотя по прежднему выдаётся сообщение "material returned overbright object ...". Что это значит, если не секрет (т.е. в чём причина, реревод и так понятен :))) )?
 
#4
Мне тоже интересно почему это сообщение лезет причем совершенно произвольно !
 

Desdichado

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Сообщенеи лезет от того что есть пересвеченые области, на картинке, выключи весь свет и проверь.
начет пятен такие, только темные могут быть когда низкий мин и макс рейт стаит у GI, например -5;-4
 
#6
У меня была похожая фигня. Только пятна были не белые, а ярко-красные и едко-зеленые. Весь на "г" изошел, пока смог их обойти... Я не очень силен в ВиРее, новичок... Оказалось, когда я в сцену внедрил дверь, которая у меня отдельным файлом была сохранена, в этой двери, на одной маленькой деталюшке был модификатор УВФ-Мап с гизмо "бокс". Так вот, один из размеров бокса был "0" - случайно, конечно... Когда я на всех дверях этот ляп поправил, все вроде нормально стало работать. Эх, мужики, сколько я нервов потратил, чтобы дойти до причины! Около 3000 примитивов и поди догадайся, в чем дело. Хорошо, что материалов было мало. Догадался просто: разрушил абсолютно все группы и стал по очереди выделять по материалу. Выделю по материалу и спрячу все объекты. Повезло с третьей попытки...
 
#7
У меня была похожая фигня. Только пятна были не белые, а ярко-красные и едко-зеленые. Весь на "г" изошел, пока смог их обойти... Я не очень силен в ВиРее, новичок... Оказалось, когда я в сцену внедрил дверь, которая у меня отдельным файлом была сохранена, в этой двери, на одной маленькой деталюшке был модификатор УВФ-Мап с гизмо "бокс". Так вот, один из размеров бокса был "0" - случайно, конечно... Когда я на всех дверях этот ляп поправил, все вроде нормально стало работать. Эх, мужики, сколько я нервов потратил, чтобы дойти до причины! Около 3000 примитивов и поди догадайся, в чем дело. Хорошо, что материалов было мало. Догадался просто: разрушил абсолютно все группы и стал по очереди выделять по материалу. Выделю по материалу и спрячу все объекты. Повезло с третьей попытки...
 
Сверху