1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Достала" Aura!! :(

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем AnikAnik, 16 дек 2004.

  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хороший по сути плагин. И результаты неплохие. Но блин!! У него параметры настолько несбалансированные...
    К примеру, мне всего один раз удалось затекстуренность нормально использовать (т.е. чтобы пламя появлялось не по всей поверхности объекта).
    После чего почему-то карта стала игнорироваться (я ничего в ней не менял)...

    Методом тыка установил, что мизерные изменения некоторых параметров очень существенно изменяют вид сетки. К тому же еще слишком коррелируют между собой. К примеру, значения турбулентности и скорости горения пламени, при изменении на ДЕСЯТЫЕ, способы превратить нормальное пламя в месиво и выглядит оно при этом одинаково - неважно, ЧТО из этого изменено :) При общем диапазоне своих значений в СОТНЮ единиц...
    Хоть бы уже картинки добавили в свой help - изменение какого параметра как на что влияет (наподобие того, как это сделано в том же хэлпе к VRay).

    Еще одно: мне требовалось сделать так, чтобы пламя изменяло свой вид не в каждом кадре, а, к примеру, раз в секунду. Единственный параметр, который я нашел подходящим для такой цели - time per frame. Установил в 1. И что? Ни фига! Пламя изменяется, как и изменялось, в каждом кадре анимации.......
     
  2. Guest

    Ну а что ты ожидал. Это же бета версия, которая находится на свободном тестировании. Напиши об этом разработчикам, они учтут.
    Я думаю пока ты ковырялся в этой версии вышли более новые, с меньшим количеством глюков. Проверь официальный сайт.
     
  3. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, я работаю не с последней. А еще с той нормальной 0.50, в которой можно было любое количество объектов выбирать. Начиная же со следующей (и, как убедился, SO ON ;) ) сделали не более 3. Для моей сцены это мало, у меня 5 "нуждаются в огне". Когда я спросил у них, почему такое ограничение, они уклончиво ответили, что это единственное ограничение... И плавно перевели стрелки на то, что если у меня есть какие-то вопросы - welcome.
    У меня один немой вопрос... :-]
    ЗАЧЕМ?
     
  4. Guest

    А у меня один ответ
    БИЗНЕС!
     
  5. Guest

    А научите, что надо сделать чтобы при рендеринге статического кадра огонь выглядел естественно? а то какоето месиво... или дайте чтоли сохранённую сценку с горящеё сферой. Интересуют настройки.
     
  6. Guest

    Еще раз. Плагин на стадии испытаний и от версии к версии качество огня улучшается, а сцены поищи на их сайте. Кстати там есть сравнение результатов предыдущих версий проги и новых.
     
  7. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Во-первых, используй ч/б текстуру (тип initializer-а - texturing), чтобы применять пламешко не ко всей поверхности объекта, когда пламя окутывает весь объект целиком, а только к отдельным частям...

    Во-вторых, попробуй все имеющиеся там турбуленции сбросить в ноль.
    Ну как, стало лучше? Начинай чуть-чуть добавлять, десятые, а то и сотые...

    В-третьих, для реалистичности пламени лучше использовать не alpha from brightness, а кривую transparency. А саму яркость подыми раза в 2-3.

    В-четвертых, почитай хелп про параметры :)

    Но даже если следовать только первым трем рекомендациям, можно достичь очень неплохих результатов. У меня вначале тоже было "месиво"....
     
  8. Guest

    Спасибо! а можешь выслать мне свою версию Aura? а то фиг щас скачаешь такую как у тебя 0.50.0
     

Поделиться этой страницей