Хороший по сути плагин. И результаты неплохие. Но блин!! У него параметры настолько несбалансированные...
К примеру, мне всего один раз удалось затекстуренность нормально использовать (т.е. чтобы пламя появлялось не по всей поверхности объекта).
После чего почему-то карта стала игнорироваться (я ничего в ней не менял)...
Методом тыка установил, что мизерные изменения некоторых параметров очень существенно изменяют вид сетки. К тому же еще слишком коррелируют между собой. К примеру, значения турбулентности и скорости горения пламени, при изменении на ДЕСЯТЫЕ, способы превратить нормальное пламя в месиво и выглядит оно при этом одинаково - неважно, ЧТО из этого изменено При общем диапазоне своих значений в СОТНЮ единиц...
Хоть бы уже картинки добавили в свой help - изменение какого параметра как на что влияет (наподобие того, как это сделано в том же хэлпе к VRay).
Еще одно: мне требовалось сделать так, чтобы пламя изменяло свой вид не в каждом кадре, а, к примеру, раз в секунду. Единственный параметр, который я нашел подходящим для такой цели - time per frame. Установил в 1. И что? Ни фига! Пламя изменяется, как и изменялось, в каждом кадре анимации.......
К примеру, мне всего один раз удалось затекстуренность нормально использовать (т.е. чтобы пламя появлялось не по всей поверхности объекта).
После чего почему-то карта стала игнорироваться (я ничего в ней не менял)...
Методом тыка установил, что мизерные изменения некоторых параметров очень существенно изменяют вид сетки. К тому же еще слишком коррелируют между собой. К примеру, значения турбулентности и скорости горения пламени, при изменении на ДЕСЯТЫЕ, способы превратить нормальное пламя в месиво и выглядит оно при этом одинаково - неважно, ЧТО из этого изменено При общем диапазоне своих значений в СОТНЮ единиц...
Хоть бы уже картинки добавили в свой help - изменение какого параметра как на что влияет (наподобие того, как это сделано в том же хэлпе к VRay).
Еще одно: мне требовалось сделать так, чтобы пламя изменяло свой вид не в каждом кадре, а, к примеру, раз в секунду. Единственный параметр, который я нашел подходящим для такой цели - time per frame. Установил в 1. И что? Ни фига! Пламя изменяется, как и изменялось, в каждом кадре анимации.......