Render.ru

Q: рибген по объектам

#1
Есть ли способ попросить МТОР выплюнуть один-единственный объект в rib с нужным мне именем файла?.. Костик? :)
 
#2
Может ribArchives ? Или тебе надо это при рендере делать? Если при рендере, то нужно объединить только нужные тебе источники света и объекты в set, далее Renderman Globals>Accel>Selected Object only+With Selected Lights и в текстовом поле Select by Set поставь имя сета, который у тебя будет рендерится. Как мне кажется это должно сработать.

Хотя Костика мне тоже хотелось бы услышать по этому поводу.:))
 
#3
Нет, я наверно плохо сформулировал... Мне из мела надо сделать так, чтобы выкидывался один-единственный объект, без света, только геометрия, но чтобы назывался он не так, как основной риб (чтобы он его не затер при рендеринге), а как мне надо...
 
#5
Ну вобшем все сложно ....
Я не доконца понял что нужно риб архив или простой риб ...

Делать можно 2 спосабами ...

Нужно овкоз выделить этот объект ...

1. Первый Это Rib Archive ..
file -typ "MTOR_RIBArchive" -options "mtorExportGeom=1;mtorExportGeomShaders=1;mtorExportIgnoreDefaultShaders=0;mtorExportLights=1;mtorExportBaseLightHandle=500;mtorExportMultiFrame=0;mtorExportStartFrame=1;mtorExportStopFrame=1;mtorExportByFrame=1" -es "D:/test.rib";
---
2. Это просто rib + указать куда нельзя ..Но умеет возрашать имя ..потом его можно переместить и т.д
---
mtor control genrib -frame 1;
---
Типа делаем так что бы не презаписовать файл ...
---
//sync
mtor control getvalue -sync;
string $stemp_dspyName = `mtor control getvalue -rg dspyName`;
//selected obj on
mtor control setvalue -rg objectsOnly -value 1;
mtor control setvalue -rg dspyName -value "xxx";
mtor control genrib -frame 1;
mtor control setvalue -rg dspyName -value $stemp_dspyName;
//selected obj off
mtor control setvalue -rg objectsOnly -value 0;
---
 
#6
Костик! Я тя практически люблю :))) Пункт 1 - самый цимес, только... а есть возможность менять фрейм, с которого он берет данные об объекте. Оно как-то странно работает с mtorExportMultiFrame=1;mtorExportStartFrame=5;mtorExportStopFrame=1;
 
#7
Писать по моему нужно так ... Тобиш с 5 по 5 ... А не с 5 по 1 :)

... mtorExportMultiFrame=1;mtorExportStartFrame=5;mtorExportStopFrame=5;mtorExportByFrame=1" -es "D:/test.rib";
...
Вернет функция вместо D:/test.0005.rib просто D:/test.rib но это я так думаю не важно ... :)


Ну а можно просто передти в нужный кадр .. A потом.. Уже без мультикадров и мульпаспартов насложлаться жизнью...
---
currentTime 260;
file ....mtorExportMultiFrame=0...
---
 
#8
Неа, он в этом случае похоже вообще переходит в "reference frame" как в рендерглобалс. И, что самое хреновое, этот референс не устанавливается мтором в нецелое значение (после mtor control setvalue -rg referenceFrame -value 1.5 он ставится равным 1), а значит, для моушен блюра это не катит :(
 
#9
Блин, так это что получается? Вообще нет способа выплюнуть объект на нецелом значении frame??? :-(
 
#13
Прошу понять правильно. Обидеть никого не хотел, просто в моем городе ни на одном рынке софта соответствующего не нашел. :-(
 
Сверху