Render.ru

Pz.Kpfw. IV Ausf. H

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток.
Данный ВИП хочу посветить текстурингу игровой модели танка.
Есть надежда уложится в 2 текстуры 2048х2048к основных,
одну 1024х1024к для шанцевого инструмента и мелочей
и 512х1024 для траков.
Так же спекуляр и нормал карты для всех текстур.
Модель прим.16к трекгольников,сделана мной за 3 ночи.
Так же ВИП является проверкой так сказать на скорость,буду стараться делать как можно быстрей и качественней, сразу скажу текстурингом занимаюсь чуть больше полугода,поэтому и хочу услышат от вас критику,а также надеюсь что-нибудь почерпнуть.
 

Вложения

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Надеюсь будете во всех подробностях описывать процесс текстурирования, так как сам хочу освоить это нелегкое дело)

PS: А на сетку можно взглянуть?
 

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Занимался разверткой,не знаю стоит ли показывать и как поэтому сделал просто,и сетку выкладываю.
Получись 3 листа по 2048х2048,
ну и 1н на траки.
Развертка как то туго мне пока дается,та и не люблю я ее,поэтому делал долго.Добавил антену, трос, детализировал и отделил дверцы на башенных листах,ну и по мелочи подвигал и поменял койчего.
У меня нет опыта в данной технике,та и не вижу смысла разве что катки сделаю и запеку.Основная карта будет рисоваться в ФШ.
Я не думаю, что у меня достаточно опыта, чтоб что то рассказывать, та и не умею я :) , но если вас что то заинтересует спрашивайте.

Щас попробую запечь и привести в норм состояние АО,и приступлю к текстурингу.
 

Вложения

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Вот собранный почищенный АО.
Грязь буду редактировать там маска с другой модели,траки тож.
 

Вложения

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Ап. небольшой мне придется на сегодня отвлечься, работы подкинули.Вечером продолжу.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#11
на счет хай-поли подхода, позволю себе показать пример (как мне кажется наглядный)
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=124499
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#13
Грязь она по идее в углах лучше всего оседает. может в них добавить ее?
а так вроде хорошо. это чистый диффуз?
 

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Да тут только фиффуз, насчет нормалей и того тигра, я номали рисую по диффузу просто выделяя слой и закрашивая нужным цветом по контуру, на карту у меня уходит не много времени,получается довольно сносно,для игры вполне достаточно.Хотя может просто я не умею быстро моделить хайполи.За грязь спасибо попробую что-нибудь подрисовать.Ближе к вечеру выложу ап.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#15
TTham
минус такого способа в том, что это собственно просто бамп получается. для мелкого рельефа, царапин и тд то что доктор прописал. но для всяких сложных деталей он не подходит. например для гусениц.
Достаточно ли для игры это сильно от игры зависит)

На самом деле сужу со своей колокольни, уже привык для любой мелочи делать хай-поли. но и навыки хай-пои моделирования тоже лишними не будут (особенно в перспективе дх11 с его дисплейсментом)

а рефами вы пользуетесь при текстурринге?
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#16
TTham
Расскажи подробнее как текстуру рисовал, какими инструментами в Шопе?
 

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#17
RockSPb
Да надо тренероватся,ну катки я уже запек :)
Если вы имеете ввиду фотографии то да,обычно с сайтов по моделированию там бывают оч. реалистичные модели,сам я ноль в рисовании :)
Azatot
Основа текстура мелатлла.
После нее слой заливки через мультиплай.
Потом слои с царапинами грязью и тд.на них маски по ним и малюю.
Болты и прочие выступающие детали, просто круги или прямоугольники в свойствах слоя выставляю тени и прочие эффекты по надобности.
Все просто на самом деле.

С апом наверно не успею только пришел домой, настроения нет :(
 

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Доброго времени суток.
Пару дней я не работал над моделью,были дела.
Насчет грязи в углах у меня получилась какая то мазанина, так что я пока решил это дело отложить.
Вот что сделал за сегодня.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#19
Я не хочу затевать диспут с автором по содержанию
текстур, но хочу высказаться!

Модель, насколько я понимаю, будет включена в игровой проект
основаный на событиях Второй Мировой войны.
В ТЕ времена, эта машина была НОВОЙ!!!
Не было на ней слоев ржавчины, хоть умри!
Корпуса танков выполняются из высоколегированой стали, которая
очень трудно поддается корозии. За несколько недель боевой жизни танка
никакая ржавчина не успевает проявиться.

Я допускаю, что особо удачливой машине удалось прослужить целый год
без рембата, но и в этом случае максимум, что с ней успеет случиться -
это потертости краски в тех местах где экипаж постоянно ходит
коваными сапогами. Несколько боевых "шрамов" на броне
в случае непробития бронебойным боеприпасом.
Грязь и пыль во всех впадинах. Вот, собственно и все, что стоит
отражать в текстурах.

А такой состаренный, ржавый вид скорее свойственнен автомобилю
три десятка лет простоявшему под открытым небом.
Никак не танку.

Конкретно по картинке : текстуру циммерита (антимагнитного покрытия)
с лобовой детали башни лучше вовсе убрать. Во первых, если уж цеммерит наносился,
то по всем вертикальным бронедеталям. А во вторых - просто не смотрится эта текстура.
 

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Большое спасибо ответ.
Возможно то, что вы приняли за ржавчину, это слой груйнтовки которым, как правило перед покраской покрывались нем. танки,то что она может не правильно подобрана по цвету это я еще буду разбираться.
Насчет новых танков,пока танк ехал до фронта он вез на себе пехоту и кучу всяких ящиков с провизией,а также они не были оч. надежные и часто ремонтировались,а пули, осколки, ветки, даже тараны стен мб. Это же не новенькая машина с салона танки никто не жалел.
Насчет циммерита может я чегото не понял, но в книге покрыты тока маска башни и лоб корпуса,я попробую еще поискать фотографии но в любом случае это не последний вариант циммерита.
 
Сверху