1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pz.Kpfw. IV Ausf. H

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем TTham, 8 дек 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток.
    Данный ВИП хочу посветить текстурингу игровой модели танка.
    Есть надежда уложится в 2 текстуры 2048х2048к основных,
    одну 1024х1024к для шанцевого инструмента и мелочей
    и 512х1024 для траков.
    Так же спекуляр и нормал карты для всех текстур.
    Модель прим.16к трекгольников,сделана мной за 3 ночи.
    Так же ВИП является проверкой так сказать на скорость,буду стараться делать как можно быстрей и качественней, сразу скажу текстурингом занимаюсь чуть больше полугода,поэтому и хочу услышат от вас критику,а также надеюсь что-нибудь почерпнуть.
     

    Вложения:

    • 1546862.jpg
      1546862.jpg
      Размер файла:
      762,1 КБ
      Просмотров:
      105
  2. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Надеюсь будете во всех подробностях описывать процесс текстурирования, так как сам хочу освоить это нелегкое дело)

    PS: А на сетку можно взглянуть?
     
  3. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    я бы начал с хай-поли. или вы нормал будите рисовать в фш?
     
  4. Михаил Стрельников 24653

    Михаил Стрельников 24653 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, если будет подробно будет интересно или хотябы ключевые моменты
     
  5. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Очень интересно, буду следить
     
  6. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Занимался разверткой,не знаю стоит ли показывать и как поэтому сделал просто,и сетку выкладываю.
    Получись 3 листа по 2048х2048,
    ну и 1н на траки.
    Развертка как то туго мне пока дается,та и не люблю я ее,поэтому делал долго.Добавил антену, трос, детализировал и отделил дверцы на башенных листах,ну и по мелочи подвигал и поменял койчего.
    У меня нет опыта в данной технике,та и не вижу смысла разве что катки сделаю и запеку.Основная карта будет рисоваться в ФШ.
    Я не думаю, что у меня достаточно опыта, чтоб что то рассказывать, та и не умею я :) , но если вас что то заинтересует спрашивайте.

    Щас попробую запечь и привести в норм состояние АО,и приступлю к текстурингу.
     

    Вложения:

    • 1550927.jpg
      1550927.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      36
    • 1550928.jpg
      1550928.jpg
      Размер файла:
      458,7 КБ
      Просмотров:
      42
  7. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот собранный почищенный АО.
    Грязь буду редактировать там маска с другой модели,траки тож.
     

    Вложения:

    • 1551842.jpg
      1551842.jpg
      Размер файла:
      849,2 КБ
      Просмотров:
      35
  8. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ап перед сном.
     

    Вложения:

    • 1552122.jpg
      1552122.jpg
      Размер файла:
      677,1 КБ
      Просмотров:
      42
  9. Максим Бессарабов

    Максим Бессарабов Мастер

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    179
    на кромках не хватает царапинок, будет подчеркивать форму лучше
     
  10. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ап. небольшой мне придется на сегодня отвлечься, работы подкинули.Вечером продолжу.
     

    Вложения:

    • 1552462.jpg
      1552462.jpg
      Размер файла:
      616,2 КБ
      Просмотров:
      36
  11. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    на счет хай-поли подхода, позволю себе показать пример (как мне кажется наглядный)
    http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=124499
     
  12. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В общем вот,больше не знаю чего добавить, уповаю на ваше мнение.
     

    Вложения:

    • 1554282.jpg
      1554282.jpg
      Размер файла:
      561,9 КБ
      Просмотров:
      33
    • 1554283.jpg
      1554283.jpg
      Размер файла:
      634,4 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1554284.jpg
      1554284.jpg
      Размер файла:
      491,9 КБ
      Просмотров:
      38
  13. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Грязь она по идее в углах лучше всего оседает. может в них добавить ее?
    а так вроде хорошо. это чистый диффуз?
     
  14. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да тут только фиффуз, насчет нормалей и того тигра, я номали рисую по диффузу просто выделяя слой и закрашивая нужным цветом по контуру, на карту у меня уходит не много времени,получается довольно сносно,для игры вполне достаточно.Хотя может просто я не умею быстро моделить хайполи.За грязь спасибо попробую что-нибудь подрисовать.Ближе к вечеру выложу ап.
     
  15. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    TTham
    минус такого способа в том, что это собственно просто бамп получается. для мелкого рельефа, царапин и тд то что доктор прописал. но для всяких сложных деталей он не подходит. например для гусениц.
    Достаточно ли для игры это сильно от игры зависит)

    На самом деле сужу со своей колокольни, уже привык для любой мелочи делать хай-поли. но и навыки хай-пои моделирования тоже лишними не будут (особенно в перспективе дх11 с его дисплейсментом)

    а рефами вы пользуетесь при текстурринге?
     
  16. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    TTham
    Расскажи подробнее как текстуру рисовал, какими инструментами в Шопе?
     
  17. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    RockSPb
    Да надо тренероватся,ну катки я уже запек :)
    Если вы имеете ввиду фотографии то да,обычно с сайтов по моделированию там бывают оч. реалистичные модели,сам я ноль в рисовании :)
    Azatot
    Основа текстура мелатлла.
    После нее слой заливки через мультиплай.
    Потом слои с царапинами грязью и тд.на них маски по ним и малюю.
    Болты и прочие выступающие детали, просто круги или прямоугольники в свойствах слоя выставляю тени и прочие эффекты по надобности.
    Все просто на самом деле.

    С апом наверно не успею только пришел домой, настроения нет :(
     
  18. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток.
    Пару дней я не работал над моделью,были дела.
    Насчет грязи в углах у меня получилась какая то мазанина, так что я пока решил это дело отложить.
    Вот что сделал за сегодня.
     

    Вложения:

    • 1561037.jpg
      1561037.jpg
      Размер файла:
      839,7 КБ
      Просмотров:
      37
  19. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Я не хочу затевать диспут с автором по содержанию
    текстур, но хочу высказаться!

    Модель, насколько я понимаю, будет включена в игровой проект
    основаный на событиях Второй Мировой войны.
    В ТЕ времена, эта машина была НОВОЙ!!!
    Не было на ней слоев ржавчины, хоть умри!
    Корпуса танков выполняются из высоколегированой стали, которая
    очень трудно поддается корозии. За несколько недель боевой жизни танка
    никакая ржавчина не успевает проявиться.

    Я допускаю, что особо удачливой машине удалось прослужить целый год
    без рембата, но и в этом случае максимум, что с ней успеет случиться -
    это потертости краски в тех местах где экипаж постоянно ходит
    коваными сапогами. Несколько боевых "шрамов" на броне
    в случае непробития бронебойным боеприпасом.
    Грязь и пыль во всех впадинах. Вот, собственно и все, что стоит
    отражать в текстурах.

    А такой состаренный, ржавый вид скорее свойственнен автомобилю
    три десятка лет простоявшему под открытым небом.
    Никак не танку.

    Конкретно по картинке : текстуру циммерита (антимагнитного покрытия)
    с лобовой детали башни лучше вовсе убрать. Во первых, если уж цеммерит наносился,
    то по всем вертикальным бронедеталям. А во вторых - просто не смотрится эта текстура.
     
  20. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо ответ.
    Возможно то, что вы приняли за ржавчину, это слой груйнтовки которым, как правило перед покраской покрывались нем. танки,то что она может не правильно подобрана по цвету это я еще буду разбираться.
    Насчет новых танков,пока танк ехал до фронта он вез на себе пехоту и кучу всяких ящиков с провизией,а также они не были оч. надежные и часто ремонтировались,а пули, осколки, ветки, даже тараны стен мб. Это же не новенькая машина с салона танки никто не жалел.
    Насчет циммерита может я чегото не понял, но в книге покрыты тока маска башни и лоб корпуса,я попробую еще поискать фотографии но в любом случае это не последний вариант циммерита.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей