Здравствуйте.
Pz.Kpfw.IV Ausf.F2
Изначально модели делались для короткого видеролика, но процесс не пошел, но возможность поупражняться осталась и грех было ею не воспользоваться. И так как все самое интересное, на мой взгляд, происходит сейчас в игровой индустрии, то решено было делать модель игровую.
Так как, сам процесс изготовления модели для игры и последовательность действий, мной на тот момент представлялись очень смутно (да и сейчас не очень прояснились), то решено было сделать сначала хай-поли и UV, а потом продолжать спрашивать и читать.
В самом начале работы я где-то вычитал последовательность - хайполи - uv mapping - normal map (bump, ao) - лоуполи, так ли? Потом все полученное применяется к лоуполи модели? Ответы очевидны, но мне все время кажется, что я что-то важное упускаю.
Так же буду очень признателен за пару слов о сетке, недочеты, неправильности.
Pz.Kpfw.IV Ausf.F2
Изначально модели делались для короткого видеролика, но процесс не пошел, но возможность поупражняться осталась и грех было ею не воспользоваться. И так как все самое интересное, на мой взгляд, происходит сейчас в игровой индустрии, то решено было делать модель игровую.
Так как, сам процесс изготовления модели для игры и последовательность действий, мной на тот момент представлялись очень смутно (да и сейчас не очень прояснились), то решено было сделать сначала хай-поли и UV, а потом продолжать спрашивать и читать.
В самом начале работы я где-то вычитал последовательность - хайполи - uv mapping - normal map (bump, ao) - лоуполи, так ли? Потом все полученное применяется к лоуполи модели? Ответы очевидны, но мне все время кажется, что я что-то важное упускаю.
Так же буду очень признателен за пару слов о сетке, недочеты, неправильности.
Вложения
-
155,8 КБ Просмотров: 338
-
151,9 КБ Просмотров: 328
-
129,9 КБ Просмотров: 330
-
144,1 КБ Просмотров: 345
-
154,5 КБ Просмотров: 329