Render.ru

Pz.Kpfw.IV Ausf.F2

Illimi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Pz.Kpfw.IV Ausf.F2
Изначально модели делались для короткого видеролика, но процесс не пошел, но возможность поупражняться осталась и грех было ею не воспользоваться. И так как все самое интересное, на мой взгляд, происходит сейчас в игровой индустрии, то решено было делать модель игровую.

Так как, сам процесс изготовления модели для игры и последовательность действий, мной на тот момент представлялись очень смутно (да и сейчас не очень прояснились), то решено было сделать сначала хай-поли и UV, а потом продолжать спрашивать и читать.

В самом начале работы я где-то вычитал последовательность - хайполи - uv mapping - normal map (bump, ao) - лоуполи, так ли? Потом все полученное применяется к лоуполи модели? Ответы очевидны, но мне все время кажется, что я что-то важное упускаю.

Так же буду очень признателен за пару слов о сетке, недочеты, неправильности.
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
91
#3
дульный тормоз очень большой и толстостенный по сравнению со стволом орудия.
А так - достойно смотрится.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Illimi Так же буду очень признателен за пару слов о сетке сказал(а):
Картинки мелковаты, по нынешним временам. Подробностей не разглядеть. Сетка изобилует лишними полигонами. И многовато отдельных объектов.
 

Illimi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Illimi Так же буду очень признателен за пару слов о сетке сказал(а):
Картинки мелковаты, по нынешним временам. Подробностей не разглядеть. Сетка изобилует лишними полигонами. И многовато отдельных объектов.
Какой проблемой может обернуться обилие отдельных объектов в дальнейшем?
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#6
В целом - похоже, и даже в общем то неплохо, но в частотности - какую деталь не возьми - кривая.
Дульник, как уже сказали, на Ф2 был круглый (см.рис 1)
К примеру по ходовой: колпаки на колёсах также сделаны не совсем верно, грунтозацепы на траках слишком высокие и "квадратнобокие", а ленивец слишком широкий. И где крышечки на тележках подвески?
Таким образом править надо почти все детали, но вряд ли ты это захочешь, к тому же для лоупольки наверно и так проканает.
А картинки делай больше!!
 

Вложения

Illimi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
но вряд ли ты это захочешь
Ну от чего же? - для этого этот пост и создан: чтобы потом с учетом всего со спокойной душой все переделать. Моя самая первая танковая поделка была ужасна, все делалось на глазок, вот с учетом критики переделано. Надо будет - еще переделаю.-)
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Такой настрой оч. похвален! Вот только переделывать процентов 90 придётся! :))))
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#9
Ничего так смотрится. а сетку желательно без сглаживания выкладывать, тогда больше будет понятно где лишние полигоны а где нет.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#10
процитирую себя же из соседней темы
Я бы посоветовал танкостоителям сразу к скринам прикладывать еще и фото-референсы, по которым велась работа. Иначе нужно идти и поднимать материл, чтобы хоть что-то прокомментировать.
Приложите хорошие фото деталей, сделайте скрины с похожих ракурсов и все сразу будет понятно
 

Illimi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Вопрос о разрешении текстур.

Суть такова: из юви экспортится юви снапшот 2000х2000, png, резолюшн 72.
Но получается немного (а иногда и много) замыленная текстура на рендере, с такой разджипеговкой, как будто я увеличил ее на 200% и ситуация не очень меняется даже при разрешении до 4000 (после майя рушится). Так что особого смысла нагнетать разрешение я не особо вижу.

Вообще какая политика с разрешением файла текстуры в фотошопе?

(UV линии оставлены специально - на них видна "пила")
 

Вложения

Сверху