1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pyro_collision

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Стивен Кирке, 27 сен 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Добрый день.
    Ребята, подскажите почему на ~77 кадре происходит проникновение огня в меш? Там два способа.
    1). Через VDB
    2). Через flip sourse - collider.
    У геометрии нормали корректные, точки слиты.
    Сам файл, и тестовый меш.
     

    Вложения:

    • room.hip
      Размер файла:
      621,1 КБ
      Просмотров:
      15
    • room.obj
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      15
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей