1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pyro shader

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Andrey _Belskiy, 25 апр 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Ктото может направить где почитать или объяснить как добится нужного результата?
    Делаю пламя быстродвигающееся и иеется две проблемы:
    1 пламя не имеет жеских границ, а получается заблюреным слегка
    2 как сделать пламя более плотным, а то оно полупрозрачное?
    Динамика мне нравится, но вот решить шэйдером не получается возникшие проблемы. Испольщую flames из библиотки и blackbody. Все что нарыл на одфорсе и сайдовском форуме касается старых гудини со старыми шэйдерами, но по новому шэйдеру нет инфы.
    В максе у фума был параметр денсити для пламя и опасити, в шэйдере для пламени ичего подобного найти не могу. Или за плотность пламени отвечает чтото в симуляции?
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    да вроде такой же он,немного просто внешний вид(рульки) поменяли,а так все осталось прежде.Тут как бы нет денсити на пламя,но есть пару нюансов. например поменять м Fire Intensivity Volume на Heat(это если стоит temperature), ну и так,нюансы есть всякие. я бы сцену глянул бы.так,однозначно не скажешь с наскоку
     
  3. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    В старом шейдере был опасити рамп, а в новом нет. Со сценой сложнее. Пострараюсь дома воссоздать и пришлю.
    В общем никаких общих реклмендаций нет все под конкретную сцену? Там просто очень быстро двигающаяся горящая геометрия и соответственно скорости высокие и тайм скейл 2. Я думаю сблюривается температура и поэтому нет жестких краев, но замедлять если потеряю динамику. Думал както шэйдером можно как в фуме зачитить опасити, но...
     
  4. Igor Kochergin

    Igor Kochergin Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    Если нужен старый шейдер в Python Shell'е напиши:
    hou.node("/shop").createNode("pyro::2.0")
    Enter!
    В shop он появится.
    В любом случае каждая ситуация это частный случай. Здесь или надо знать от и до сам шейдер pyro 3, или уметь собирать ему подобные с нуля.
    Да и "денсити" и "опасити" для пламени есть в pyro 3. Как через кривые, так и глобальный множитель.
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Денсити есть только для дыма. Если дым выключен из симуляции денсити нет только heat temperature burn. Другого не нашел пока. Кручу лукап курвы для температуры и heat но оно както не очевидно работает.
     
  6. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    всё есть вроде, только спрятано в другие вкладки, а шейдер практически точно такой же,только визуально изменился
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей