1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пыль и мусор

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет!

    Расскажите кто как делает такой шейдер. Я пробовала делать нойсом, фракталом и т.д. Но у меня потом получается при деформации объекта все эти пятнышки ползут по объекту. И кроме того не естесственный какой то мусор получается.

    Спасибо
     
  2. Guest

    используй для текстур фотографии.
     
  3. Guest

    щас читаю книгу "цифровые эффекты в Maya", там написано что можно это сделать при помощи "опорного объекта" (lightning\shading create texture reference object) чтоб текстура "ползла" вместе с объектом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей