Render.ru

пузыри

#2
попробуй так:
1. creat->elements->spray points
2. в другом слое делаешь шарик - типа 1 пузырик
3. слой с точками делаешь фоном и multiply->duplikate->point clon plus+
который на каждую точку (шаг 1) положит вариант пузырика (шаг 2)

чтоб бурлили неумею
 
#3
другой вариант.
в лайоте - добавляешь партиклы, к ним прикрычиваешь воксели, тип - спрайты, на колор картинку пузыря (пузырька) . =)
 
#5
add -> pfx -> particle emiter
настройка -
birth rate = кол-во партиклов сгенерированых в единицу времени
generate by = единица времени
например birth rate = 100 и generate by =frame значит что будут генерироваться 100 партиклов в кадр
particle limit- понятно, лимит партиклов. ставить побольше если нужны все время или просто посчитать
generator size - думаю понятно
в закладке particle настройка частиц, можно ничего не трогать только для particle weight поставить плюс минус 0.3 (по вкусу)
да еще life time - время жизни партикла. желательно поставить + -
закладки motion и etc советую поиграться со всеми параметрами, там все должно быть ясно.

пузырьки.
в лайоте закладка scene -> hypervoxels . кликаем дважды по емитеру.
тип - sprite
в shading - имага пузырька на колор.
должно получится.
еще можно fx_link-ером прикрутить
 
Сверху