1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пузыри

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 16 апр 2003.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Ребят, как сделать пузырики в жидкости
     
  2. Guest

    попробуй так:
    1. creat->elements->spray points
    2. в другом слое делаешь шарик - типа 1 пузырик
    3. слой с точками делаешь фоном и multiply->duplikate->point clon plus+
    который на каждую точку (шаг 1) положит вариант пузырика (шаг 2)

    чтоб бурлили неумею
     
  3. Guest

    другой вариант.
    в лайоте - добавляешь партиклы, к ним прикрычиваешь воксели, тип - спрайты, на колор картинку пузыря (пузырька) . =)
     
  4. Guest

    dsfghs
    а можно подробнее, для неуспевающих :))
     
  5. Guest

    add -> pfx -> particle emiter
    настройка -
    birth rate = кол-во партиклов сгенерированых в единицу времени
    generate by = единица времени
    например birth rate = 100 и generate by =frame значит что будут генерироваться 100 партиклов в кадр
    particle limit- понятно, лимит партиклов. ставить побольше если нужны все время или просто посчитать
    generator size - думаю понятно
    в закладке particle настройка частиц, можно ничего не трогать только для particle weight поставить плюс минус 0.3 (по вкусу)
    да еще life time - время жизни партикла. желательно поставить + -
    закладки motion и etc советую поиграться со всеми параметрами, там все должно быть ясно.

    пузырьки.
    в лайоте закладка scene -> hypervoxels . кликаем дважды по емитеру.
    тип - sprite
    в shading - имага пузырька на колор.
    должно получится.
    еще можно fx_link-ером прикрутить
     
  6. Guest

    sdfg
    будем знать
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей