1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пузыри 5д монстр (вопросы)

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем s2, 31 мар 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1) как сделать линейный эмиттер пузыриный, например, круглым?
    2) монстровские пузыри плоские или трехмерные?
    3) Если трехмерные - могу ли я зафризить момент и прокрутить их вдоль каконибудь оси?
    4) как сделать на этих пузырях отражение соседнего видеоряда?
    спасибо.
     
  2. Guest

    1. Никак
    2. Плоские(псевдотрехмерные.)
    3. Нет. Это ж процедура. Способ - отсчитать пузырики с альфой в севенцию, а потом фризь, крути......но тока по X и Y
    4. Глупый вопрос. Там же вход Reflection есть......
    Пожалуйста
     
  3. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо.
    и еще вдогонку, пару банальных вопросов - как маску в путь превратить?
    и как приконнектить движение одной маски по другой?
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    На два последних вопроса:
    Правой кнопкой на Display при выделенной маске, Polygon>Export>Shape,
    потом анимировать позицию другой маски, отобразить ее, правой кнопкой на Display Path>Import>Import Path
     
  5. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо, Gringo
     
  6. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я настраиваю нужный мне порядок хаоса разлетающихся пузырей.
    каждый раз, когда я меняю какой либо параметр, чтобы получить максимально приближенную картинку рендера к виду в окне композиции - я лезу в закладку "Basics", сбрасываю баблы в начальное состояние - Restart/Prerol Bubles . И вот двое суток я скачу из закладки Forses в закладку Basics для того, чтобы настроить и отрендерить именно то, что я вижу в окне композиции/превью - вопрос:
    Есть ли горячая клавиша или другой способ, сбрасывающий баблы, когда я нахожусь в настройках "Burst", "Forces", "Light", "Color"?
    Или они так и настраиваются?
    Если вопрос не совсем понятен - я могу переформулировать.
    Спосибо за толковые разьяснения.
     
  7. Guest

    Так и скачи на рестарт/прерол....
    Тока двое суток - многовато.....
    _________________________________________________________
     
  8. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    двое суток - многовато, наверное, для монстров DF,
    а когда ламеру нужно реальную динамику пузырёф нарулить для секундного микса - приходится рулить от забора и пока не попадешь.
     
  9. Guest

    www.dieb.matthias-scheller.net/rus/?id=5328477
     
  10. Guest

    Давно ищу 5dMonsters, может быть поделитесь ссылочкой.
    Только не ослом. Заранее спасибо
     
  11. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    11.5 MB - есть, куда залить?
     
  12. Guest

    Отец родной! Благодарствуйте! Попробую что-нибудь придумать. А это случаем не Питер, тогда было бы легко до невозможности?
     
  13. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    посмотрел "Я, робот" - увидел титры - буквы разлетающиесяпузырями - наблатыкавшись с монстровскими пузырями наговнякал сей эффект - кому надо (чтоб не обьяснять настройки и принцип) могу выслать тестовый проектик.
    Оказалось, что настраивать динамику пузырей легко, если включить Play на таймлайне, добавив немного ветерка, чтоб лишние пузырьки сдувать, чтоб не перегружать сцену.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей