Render.ru

Пути оптимизации Editable Poly

Рейтинг
47
#21
По поводу настоек макса.

Все настройки, запускаются из папки (на хр и 7 адреса немого разные, но принцип один)
C:\Users\Alexander\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2009 - 32bit\enu\UI\ (папка AppData, скрыта)
Когда ты ставишь галочку «Сохранять конфигурацию Ui после выхода» все изменения в настройках макса вписываются в эту папку (там несколько файлов.) И естественно, после переустановки винды, или переходе на другой комп, все твои настройки отсутствуют.
Посему, когда сильно все видоизменил, нужно периодически выполнять Костомайз – Сейв Кастом Уи схему. Сохранять его, к примеру, на диск Д, в папу мои шаблоны. При новом виндовсе, сперва устанавливаешь все скрипты, а потом через Лоад Кастом Уи схему, подгружаешь файл из папки мои шаблоны, со всеми своими настройками.
 

Sergey Shutov

Активный участник
Рейтинг
5
#22
С настройками разобрался, с оптимизацией тоже вроде бы. Спасибо! Но вот и новая проблема.. Обнаружил, что во всех промежуточно сохраненных фалах при рендере одно из стен обнаруживается дефект..

Что это может быть и как лечить? Ваши предложения?
 

Вложения

Рейтинг
47
#23
Не с Weld-иные либо лишние вершины, возможно вывернутая нормаль.
Войди в Обджект пропертис - Генарал - Дисплей проприртиес – постав галку Бакфаце Кулл. Посмотри, не станут ли эти полигоны прозрачными.
 
Рейтинг
47
#25
http://ifolder.ru/
Вот по этому адресу, в правой части окна загружай свою сцену. Он тебе выдаст ссылку для скачивания, ее то нам и предоставишь (все без регистраций и т.п.)
И поставь камеру из вида, что бы не приходилось потом искать эти проблемные участоки в модели.
Если с окнами проблем нет удаляй их, и все лишнее.
И еще, чем рендеришь. Сканлайн, ментал, вирей. Просто что бы знать.
 
Рейтинг
47
#27
Чудовищно коряво выполнена модель!
В тех местах полигоны лежат в одной плоскости и залазят друг на друга, от того и черноватые мерцания.
Попробуй по выделять близь лежащие полигоны и подвигать их, увидишь.
 

Вложения

Рейтинг
47
#28
Сергей, ты можешь конечно аккуратно выделяя ребра и двигать их, Но у тебя же таких оконных поемов огромное множество. Так что лучше учти эту ошибку и переделай заново. На исправление больше времени потратишь, и не факт что чего то не упустишь.
Заодно и лишняя практика будет :)
 

Sergey Shutov

Активный участник
Рейтинг
5
#29
да я и сам уже думаю, что так убудет лучше.. начинал модель более, чем пол года назад, помню, многие вещи делал не аккуратно, не думая о последствиях.. Вот и всплыло.. Спасибо за совет и помощь!)
 
Сверху