ситуация такая -- сделал небольшой проект, при его открытии на следующий день выскакивают ошибки вроде этой C:/Program Files/Autodesk/Maya2016/plug-ins/xgen/presets/Hair_V03_Desk/Clumping1/Maps/scalp.ptx (Part of path doesn't exist) то-есть, программа ищет и не может найти карту в пресетах плагина, где её никогда и не было, я сохранял карты в папке проекта в другом месте Вопрос - как с этим бороться? ( попытался использовать File Path Manager, пока ничего не вышло), но как сделать чтобы при сохранении сцены такая проблема не возникала в принципе?
а я уже разобрался - там во-первых, нельзя открывать сцену просто так, надо сначала установить проект, и при необходимости переопределить пути к конкретным картам ( если речь идёт об xGen), там у меня стоял relative path, то-есть карты искались исключительно внутри текущего проекта
Никогда не пробовал XGenить мех. Но знаю что у XGen-а проблемы с рендером (по крайней мере в 14,15-ой). Рекомендуется всю геометрию из партиклов, перегонять через МЕЛ файл в инстансы. Тогда без проблем рендерит и ВиРей и Арнольд и т.д.
кстати, раз уж пошла такая пьянка, нет мыслей как заставить работать Арнольд в Майе 2016? Вопрос не о взломе, майка его попросту не видит, притом что в списке плагинов Арни вроде присутствует ( неактивный), при попытке загрузить пишет, что не найдена процедура mtoa ( в Майке 2014 всё прекрасно работает) Наткнулся в инете на форум Вконктакте с участием господина Чернеги в том числе, где обсуждалась проблема установки Арнольда, правда, ещё 1-й версии, нашел там несколько системных переменных, засунул их ещё и в переменные среды для верности, нифига не помогло
У меня работает нормально, никаких переменных не прописывал, версия 1.2.4.3 В папке документы\maya\2016\modules файл mtoa.mod есть? Версию 2016 устанавливали?
посмотрел -- файл есть, версия та-же самая (1243), естественно, под 16-ю майку, все файлы рассовал куда положено, и ничерта..
у меня работает арнольд, только ФюмФХ рендерит погано и не подключается к Йети... а что делать со мной? почему Фюр не работает?