1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пути к файлам xGen

Тема в разделе "Maya", создана пользователем maiden666, 4 дек 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ситуация такая -- сделал небольшой проект, при его открытии на следующий день выскакивают ошибки вроде этой
    C:/Program Files/Autodesk/Maya2016/plug-ins/xgen/presets/Hair_V03_Desk/Clumping1/Maps/scalp.ptx (Part of path doesn't exist)
    то-есть, программа ищет и не может найти карту в пресетах плагина, где её никогда и не было, я сохранял карты в папке проекта в другом месте
    Вопрос - как с этим бороться? ( попытался использовать File Path Manager, пока ничего не вышло), но как сделать чтобы при сохранении сцены такая проблема не возникала в принципе?
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ага
    то же самое с Фюром
    не может найти - бла бла бла
     
    Fedotov нравится это.
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    а я уже разобрался - там во-первых, нельзя открывать сцену просто так, надо сначала установить проект, и при необходимости переопределить пути к конкретным картам ( если речь идёт об xGen), там у меня стоял relative path, то-есть карты искались исключительно внутри текущего проекта
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    и фюр не рендерит
    что делать?
     
    Fedotov нравится это.
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Никогда не пробовал XGenить мех.
    Но знаю что у XGen-а проблемы с рендером (по крайней мере в 14,15-ой). Рекомендуется всю геометрию из партиклов, перегонять через МЕЛ файл в инстансы. Тогда без проблем рендерит и ВиРей и Арнольд и т.д.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    кстати, раз уж пошла такая пьянка, нет мыслей как заставить работать Арнольд в Майе 2016?
    Вопрос не о взломе, майка его попросту не видит, притом что в списке плагинов Арни вроде присутствует ( неактивный), при попытке загрузить пишет, что не найдена процедура mtoa ( в Майке 2014 всё прекрасно работает)
    Наткнулся в инете на форум Вконктакте с участием господина Чернеги в том числе, где обсуждалась проблема установки Арнольда, правда, ещё 1-й версии, нашел там несколько системных переменных, засунул их ещё и в переменные среды для верности, нифига не помогло
     
  7. Алексей Май

    Алексей Май Активный участник

    С нами с:
    19.05.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    У меня работает нормально, никаких переменных не прописывал, версия 1.2.4.3
    В папке документы\maya\2016\modules файл mtoa.mod есть? Версию 2016 устанавливали?
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    посмотрел -- файл есть, версия та-же самая (1243), естественно, под 16-ю майку, все файлы рассовал куда положено, и ничерта..
     
  9. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    у меня работает арнольд, только ФюмФХ рендерит погано и не подключается к Йети...
    а что делать со мной? почему Фюр не работает?
     
    Fedotov нравится это.
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    видел урок, правда по xGen, там автор перед рендером Арнольдом кэшировал в Алембик
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей