Ребят, нужна консультация.
Имеется пустынный ландшафт (Displacement). Глобальное освещение стандартное. Солнце (Target Direct) светит почти от горизонта (заходящее солнце). Диаметр "солнца" = площади пустыни. При рендере использую сканлайн или В-рей. Ситуация одна и таже - тени выглядят ужасно. Если площадь пустыни маленькая, 6х6 метров, то дефекты теней имют место, но незначительны. Если пустыня 2000х2000 метров, то это - туши свет. В обоих случаях тени проявляются, как набор хаотических тёмных пятен не имеющих никакого отношения к физическому миру света.. Как ни странно, но Shadow Map, работают лучше чем трасировочные тени. Регулировки существенно ничего не дают. Эти тёмные треугольники, квадраты, пытаются повторять форму полигонов пустыни. Подобного у меня никогда не происходит при освещении, скажем, интерьера, маленьких ландшафтов, или отдельных объектов.
Я тут подготовил два маленьких, лабораторных, максовых файла. Может быть кто возьмёт на анализ. Буду благодарен.
Я понял только одно:
1. Тени идут в разнос только на объектах оформленных Displacement - ом.
2. Тени идут в разнос на объектах очень больших рамеров.
3. Тип рендера не играет никакой роли. Где-то получше, где-то похуже. Но, и там, и там - г****.
А может быть я просто не умею работать со светом.... Может кто знает какие нибудь ссылки в инете на сложное ландшафтное моделирование?
Имеется пустынный ландшафт (Displacement). Глобальное освещение стандартное. Солнце (Target Direct) светит почти от горизонта (заходящее солнце). Диаметр "солнца" = площади пустыни. При рендере использую сканлайн или В-рей. Ситуация одна и таже - тени выглядят ужасно. Если площадь пустыни маленькая, 6х6 метров, то дефекты теней имют место, но незначительны. Если пустыня 2000х2000 метров, то это - туши свет. В обоих случаях тени проявляются, как набор хаотических тёмных пятен не имеющих никакого отношения к физическому миру света.. Как ни странно, но Shadow Map, работают лучше чем трасировочные тени. Регулировки существенно ничего не дают. Эти тёмные треугольники, квадраты, пытаются повторять форму полигонов пустыни. Подобного у меня никогда не происходит при освещении, скажем, интерьера, маленьких ландшафтов, или отдельных объектов.
Я тут подготовил два маленьких, лабораторных, максовых файла. Может быть кто возьмёт на анализ. Буду благодарен.
Я понял только одно:
1. Тени идут в разнос только на объектах оформленных Displacement - ом.
2. Тени идут в разнос на объектах очень больших рамеров.
3. Тип рендера не играет никакой роли. Где-то получше, где-то похуже. Но, и там, и там - г****.
А может быть я просто не умею работать со светом.... Может кто знает какие нибудь ссылки в инете на сложное ландшафтное моделирование?