Render.ru

Пугало.

Рейтинг
357
#1
Привет. Всем решил сделать 3Д арт, на основе обложки альбома проекта Avantasia.
Буду рад критике и предложениям. Уже замоделил скелет и тыквы, сейчас делаю ретопологию, и планирую текстуринг в Mari.
 

Вложения

Рейтинг
357
#3
Нужен совет. Сделал ретопологию в топогане, теперь мне надо закинуть отредактированную модель в Unfold3D, для развёртки, потом в Xnormal закинуть лоуполи модель из Анфолда с развёрткой, и хайполи. И там уже запечь нормал карту для того, что бы перенести детали? Или можно как-то ещё перенести детали с хайполи модели?
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#4
Нормалку можно прямо в Браше запекать нажатием одной кнопки. Только детали сперва спрожектить нужно с оригинальной модели на лоуполи.
 
Рейтинг
26
#8
Скелет пугала в шляпе с тыквами - уже довольно насыщенная картина. По крайней мере для основного плана. И клеить туда еще что-то необычное было бы не совсем правильно, мне кажется. Разве что могу предложить обвешать его кроме одежды - банками из-под пепси). Ну и еще, чтоб было конкретно мрачно - скелеты можно разбросать на земле...
Есть еще такая мысль: поставить это все на обрыве каком-нибудь. Плюс он на что-то явно указывает. Надо подумать, что бы это могло быть)).
 
Рейтинг
357
#9
Думаю не банки, а амулеты лучше будут тогда=) По-поводу обрыва интересная идея, только тогда не очень вяжется с тыквами, я думал на заднем плане, мельницу, домики всякие. Вообще вся картинка, вяжется со смыслом альбома группы. Альбом называется кстати scarecrow.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#17
Может стоит укоротить горизонтальную палку, а то похоже на крест, на какое то распятие тыквенное, а вроде как пугало должно быть.
 
Рейтинг
357
#20
добавил забор. думаю так будет лучше. будет давать связь переднего и дальнего плана. осталось подумать над деталями, где гора с сараем, и над деталями переднего плана.
 

Вложения

Сверху