1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PTEX в вирее.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Александр Андреев 125275, 27 фев 2013.

Модераторы: morro
  1. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Здравствуйте. Решил помучать такую штуку как PTEX. Создал в мадбоксе тело STRIDER из халф - лайв. Переконвертил развёртку в Ptex (это моя ошибка наверное) обратно никак. Модель готова.

    [​IMG]

    Закинул согласно урокам диффузу и дисплэйс в файлы ptex. Импортирую модель в макс вешаю простой Vray Mtl без всяких текстур и получаю это
    [​IMG]

    Технология Disney никакой развёртки и никаких швов. Атлична
    На самом деле unwrap нажимаю и наблюдаю ущербную развёртку по треугольничкам. Есть подозрения на то что текстуры с развёртки соскакивают. Где лечить не знаю.
    Это я ещё до VrayDisplacementMod не добрался даже.
     
  2. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    экспортируй нижний сабдив из мудбокса в обж=>гденибуть его разворачивай=>и обратно подгружай в мудбокс importUV
    в жопу етот птекс
    хотя что то руки не дойдут проверить его на вирее 2.4, мож что то и изменится
     
  3. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо попробую. А как на uv переключится то обратно? Диффуза то не соскочит?
     
  4. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    тада.. хм.. непомню
    там есть трансфер лейер
    тоесть с питекс модели нужно сделать перенос на импортнутую балванку, но там с косяками переносится
     
  5. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Я забил. Перелепливаю. 2 дня на смарку.
     
  6. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    покрутил настройки нового вирея 2.40
    и там с питексов вообще беда
    раньше не считалась анимация с дисплейсментом ptex
    щас же, даже просто совместно не считается дисплейсмент с диффузом
    и так же вываливается на анимации
    мда... лучшебы они нече не встраивали чем так
     
  7. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Начхать уже на птекс. Тут бы топогановский дисплэйсмент заставить красиво работать в vraydisplacement mod.
    Кстате ptex в принципе невозможен. Потому как topogun его не поддерживает. А где ещё ретопологию делать? Печь в мудбоксе нельзя.
     
  8. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    сделай авторазвертку в збраш
    туторы есть
    делается в 5 кликов, и качество оч хорошее
    я всю органику в нем делаю и незаморачиваюсь
     
  9. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Ну не для того ведь я леплю в мудбоксе, чтобы браш открывать. Я его боюсь))
    Авторазвёртка и unwrell'ой неплохая делается. Но в вирей рендере модель всё равно не выглядит как в мудбоксе даже со всеми картами.
     
  10. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Без диффузы. Нормалмап в vraydisplacementmod

    Косяки на стыках, да и вообще, как буд-то левую сторону наизнанку выворачивает.
    [​IMG]

    С Диффузой. Displacement map 32 bit в vraydisplacementmod


    [​IMG]


    Такое ощущение, что симуляция геометрии какая-то.
     
  11. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в мудбоксе перекинь НормалМап на диффус, и где стыки, кисточкой разблюрь немного, чтобы равномерно сходилось
    и ветаки попробуй збраш, там легко, и будет 1 шоф, где то внутри модели
    на твоей модели потеков очень много
    пробывал я амврелу.. хрень это
     
  12. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    ага ещёб тутор найти по развёртке в браше.
     
  13. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://www.youtube.com/watch?v=kOoOh5s8RE4
     
  14. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо конечно. Швов делает меньше, но умудряется делать нахлёст развёртки и полигоны одной стороны сетки иногда могут попасть на полигоны другой. Это так, час знакомства. И проблема изначально не в количестве швов. Топоган зачем-то разворачивает на изнанку симметричную сторону развёртки. Как зеркало. Вроде в настройках такой опции нет. Надеюсь enable symmetry никак не реагирует на это.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей