Render.ru

PTEX в вирее.

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте. Решил помучать такую штуку как PTEX. Создал в мадбоксе тело STRIDER из халф - лайв. Переконвертил развёртку в Ptex (это моя ошибка наверное) обратно никак. Модель готова.



Закинул согласно урокам диффузу и дисплэйс в файлы ptex. Импортирую модель в макс вешаю простой Vray Mtl без всяких текстур и получаю это


Технология Disney никакой развёртки и никаких швов. Атлична
На самом деле unwrap нажимаю и наблюдаю ущербную развёртку по треугольничкам. Есть подозрения на то что текстуры с развёртки соскакивают. Где лечить не знаю.
Это я ещё до VrayDisplacementMod не добрался даже.
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#2
экспортируй нижний сабдив из мудбокса в обж=>гденибуть его разворачивай=>и обратно подгружай в мудбокс importUV
в жопу етот птекс
хотя что то руки не дойдут проверить его на вирее 2.4, мож что то и изменится
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#4
тада.. хм.. непомню
там есть трансфер лейер
тоесть с питекс модели нужно сделать перенос на импортнутую балванку, но там с косяками переносится
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#6
покрутил настройки нового вирея 2.40
и там с питексов вообще беда
раньше не считалась анимация с дисплейсментом ptex
щас же, даже просто совместно не считается дисплейсмент с диффузом
и так же вываливается на анимации
мда... лучшебы они нече не встраивали чем так
 

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Начхать уже на птекс. Тут бы топогановский дисплэйсмент заставить красиво работать в vraydisplacement mod.
Кстате ptex в принципе невозможен. Потому как topogun его не поддерживает. А где ещё ретопологию делать? Печь в мудбоксе нельзя.
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#8
сделай авторазвертку в збраш
туторы есть
делается в 5 кликов, и качество оч хорошее
я всю органику в нем делаю и незаморачиваюсь
 

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Ну не для того ведь я леплю в мудбоксе, чтобы браш открывать. Я его боюсь))
Авторазвёртка и unwrell'ой неплохая делается. Но в вирей рендере модель всё равно не выглядит как в мудбоксе даже со всеми картами.
 

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Без диффузы. Нормалмап в vraydisplacementmod

Косяки на стыках, да и вообще, как буд-то левую сторону наизнанку выворачивает.


С Диффузой. Displacement map 32 bit в vraydisplacementmod





Такое ощущение, что симуляция геометрии какая-то.
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#11
в мудбоксе перекинь НормалМап на диффус, и где стыки, кисточкой разблюрь немного, чтобы равномерно сходилось
и ветаки попробуй збраш, там легко, и будет 1 шоф, где то внутри модели
на твоей модели потеков очень много
пробывал я амврелу.. хрень это
 

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Спасибо конечно. Швов делает меньше, но умудряется делать нахлёст развёртки и полигоны одной стороны сетки иногда могут попасть на полигоны другой. Это так, час знакомства. И проблема изначально не в количестве швов. Топоган зачем-то разворачивает на изнанку симметричную сторону развёртки. Как зеркало. Вроде в настройках такой опции нет. Надеюсь enable symmetry никак не реагирует на это.
 
Сверху