Render.ru

PS из AI с линкованныи eps-ами в несколько раз тяж

#1
PS из AI с линкованныи eps-ами получается в несколько раз тяжелей, чем с embed-деными. Перепробовал все ppd-шки, 2-й и 3-й PS level.
Только не говорите, что Илл не верстальная программа и т.д., это я и ткак знаю, но есть такая необходимость.
Правда, при выводе композитного постскрипта файл получается совсем маленький, зато натыкаемся на другу проблему - registration color в композите получается только из CMYK, spot colors почему-то в registration не попадают.
 
#2
дык в линкованых лежит фотошоп епс с аскии упаковкой.
вот лекарство: АИСПЛИТ. брать тута www.tigrazone.narod.ru
 
#3
romezz wrote:
>
> PS из AI с линкованныи eps-ами получается в несколько раз
> тяжелей, чем с embed-деными. Перепробовал все ppd-шки, 2-й и
> 3-й PS level.
> Только не говорите, что Илл не верстальная программа и т.д.,
> это я и ткак знаю, но есть такая необходимость.

Действительно, бывает такая необходимость. Сам сталкивался неоднократно.
Embeded EPS в иллюстраторе - это уже не EPS. По той же причине меньшим (по ставнению с вариантом с Linked EPS) будет embeded TIFF (т.е. разницы здесь нет). Удобство ликов в этом случае скорее не объем, а то, что оригинальные линкованные файлы можно изменять с автоматическим обновлением и то, что их копия легко восстанавливается из иллюстраторного файла командой Extract (если потерять оригиналы). Ну и еще: файл с линками быстрее грузится в AI, быстрее отрисовывается на экране, особенно в AI8.

> Правда, при выводе композитного постскрипта файл получается
> совсем маленький, зато натыкаемся на другу проблему -
> registration color в композите получается только из CMYK,
> spot colors почему-то в registration не попадают.

Известная проблема. Выводи из Кварка, используя его метки. Или создай метки в Илле сам, спотовые кресты поставь оверпринтом по триадным. Но это не самое красивое решение, согласись.
 
#4
Если ты выводишь [делаешь PS по плашкам] растровую графику, встроенную (прилинкованную) в программу-«выводитель», то в PS пишется только только один цвет [chanell — в терминах Photoshop'а] на одну плашку, т.е. выводится как бы greyscale; приликованный же EPS выгружается в любом случае целиком «как есть» (только без Preview) — т.е. просто копируется в выходной PS-файл.
Т.е. если выводить приликованный CMYK TIFF объемом, например, 36M пикселей (4 канала по 9M pix), то выходной PS будет немногим больше 36M (Binary; 72M — при ASCII-кодировке): на каждой странице выведенного PS'а будет содержаться только один из каналов растровой картинки. Если же CMYK-растр содержится в приликованном EPS'е, то в выходной PS он будет выведен четырежды или более раз — если есть дополнительные плашечные цвета, и на каждой странице-плашке — в полном объеме, т.е. вместо 36M в первом случае мы будем иметь 4 x 36M =144M.
На самом деле, т.к. AI 9/10 не «тупо» копируют растры в выходной PS-поток, а используют RunLength (RLE) для сжатия данных и ASCII85-фильтр для кодирования binary-данных (увеличивает объем примерно на 20% относительно исходных двоичных данных), то приведенные выше 36, 72 и 144М нужно считать весьма и весьма приблизительными. Более того, благодаря ASCII85-фильтру, растры в binary и ASCII PS-файлах занимают практически одинаковый объем, т.к. всегда фактически выгружаются в binary-виде.
 
Сверху