1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пружинный сплайн.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 18 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Такая тема : в чистом поле стоят лазерная пушка и стена. камера смотрит сверху. можно ли сделать так, чтобы либо сплайн, либо меш, привязать одним концом к пушке, а другим к стене. и если я начну произвольно двигать , например пушку, чтобы этот луч оставался привязанным к обоим объектам, но менял бы угол и длину ?
     
  2. Guest

    как вариант сделать кости и инверсная кинематика тебе поможет.
    хотя может есть способ и по-проще
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    можно попробовать что-то вроде volselect+xform...
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Linked Xform -> Стена
    Mesh (Spline) Select (Vertices)
    Linked Xform --> Пушка
    Mesh (Spline) Select (Vertices)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей