Render.ru

прозрачные грани...

#1
Не люблю по мелочам дергать людей, но тут такое дело - ни в хелпах, ни в "умной книжке" не смог найти ответа. Дело вроде пустяковое, но просто раньше не приходилось с этим иметь дело. Нужно следующее: есть некоторая невидимая плоскость, нужно сделать так, чтобы некоторые объекты были за ней были не видны, а которые нужно - видны. Можно ведь так сделать? Было бы по крайней мере странно, если нет. Методом ненаучного втыка решение, к сожалению, не обнуражилось. Буду благодарен за ответ.
 
#3
Спасибо, проверю. В этом и есть дефект книжного обучения: чего не читал, то и фиг найдешь.
 
#4
Нет, вроде это все таки не то. По крайней мере нифига не получилось. Проще наверное "на пальцах" сказать что необходимо. Нужно чтобы некоторый объект постепенно выполз из некоторой невидимой плоскости; причем пока объект "невидим", ни он , ни эта плоскость не должны перегораживать задний план. Т.е., к примеру если у нас машинка, то вначале появляются фары, остальной части машины пока не видно, потом корпус (задней части машины нет), потом наконец она вся выползает "из ниоткуда". Проще было бы, если бы было то, о чем я писал выше: плоскость сквозь которую видно все, кроме необходимого объекта.

P.S. Если это все таки каким-то макаром делается через matte, то было бы интересно послушать как. По хелпу облазил все что было на эту тему, но что-то никак.
 
#7
Наложи материал Matte/Shadow на плоскость - которая расположена спереди авто. И двигай плоскость в конец авто. Природа материала Matte/Shadow такова, что он блокирует объекты за собой, заменяя их бэком..
 
#8
По поводу Matte/Shadow я прочитал в хелпах. Это конечно "кое-что", но малость неудобно. Дело в том, что объект у меня малость не один - за ним еще куча всякого, что должно быть видно. Когда объект появится, то заслонит часть сцены сзади, а до этого все должно быть видно. А Matte это дело не учитывает.

Странно, просто раньше мне казалось, что есть такая фигня, как указания кто чего видит или невидит. С точки зрения математики максу должно быть пофиг, т.к. он все равно это дело обсчитывает.

P.S. По поводу анимированного Slice. Это малость не то, да и метод довольно геморрный, не считая того, что смотреться это будет не очень.
 
#9
Попробывал таки Slice. Просто не использовал его в таком качестве. Не "супер", но для моих целей вполне сойдет. Спасибо за наводку.
 
Сверху