1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Prozrachnosti v okne

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Liudy, podskajite, pls, kak sdelati material kotorii bil bi prozrachnim uje v okne maxa?
    Spasibo
     
  2. Guest

    Я не знаю как это сделать при обычных ускорителях или для Software режима, но для карт семейства Oxygen и прочих умных и мощных карт эта фишка ставится в настройках драйвера под Макс.........maxworld2000.narod
     
  3. Guest

    Spasibo, konechno, no.. U menia ne sovsem Oxygen :)
    Prosto, kogda ia ustanovil background v kakoi-nibudi view, hotelosi-bi videti ego pri modelinge. :)

    TekiL
     
  4. Guest

    Этого можно достичь как минимум двумя способами:
    1. В Properties объекта есть параметр visibility (по-умолчанию он равен 1). Ставишь его, например 0.5 . Но этот способ годится только для случая когда "прозрачный объект" является самостоятельным объектом и, кроме того, используется стандартный Макс-овский рендерер (Ментал Рэй чихать хотел на этот параметр объекта)
    2. В свойствах материала кроме стандартного opacity в Basic parameters, есть ещё Advanced Transparency --> Amt (от Amount). Стандартное значение этого параметра равно 0. При увеличении прозрачность объёкта увеличивается (в зависимости от выбранного типа Falloff), во вьюпорте объект (или часть объекта, при использовании Multi-Subj материала) становятся прозрачными.
     
  5. Guest

    Vseo, spasibo.
    Nascheot rendera - ne vajno, tak kak material ispolizuetsia toliko v protsese modelinga.

     
  6. Guest

    Blin.
    Nichego ne rabotaet. Pod Direct3D.
    Ne rabotalo, poka ia ne pomenial driver na OpenGL. Tut vseo v poriadke.
    No delo v tom, chto mi Voodoo3-2000 rabotaet OCHENI medlenno v OpenGL v Maxe.
    Mda.. Drova vrode poslednie...

    TekiL
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей