Render.ru

Prozrachnosti v okne

#2
Я не знаю как это сделать при обычных ускорителях или для Software режима, но для карт семейства Oxygen и прочих умных и мощных карт эта фишка ставится в настройках драйвера под Макс.........maxworld2000.narod
 
#3
Spasibo, konechno, no.. U menia ne sovsem Oxygen :)
Prosto, kogda ia ustanovil background v kakoi-nibudi view, hotelosi-bi videti ego pri modelinge. :)

TekiL
 
#4
Этого можно достичь как минимум двумя способами:
1. В Properties объекта есть параметр visibility (по-умолчанию он равен 1). Ставишь его, например 0.5 . Но этот способ годится только для случая когда "прозрачный объект" является самостоятельным объектом и, кроме того, используется стандартный Макс-овский рендерер (Ментал Рэй чихать хотел на этот параметр объекта)
2. В свойствах материала кроме стандартного opacity в Basic parameters, есть ещё Advanced Transparency --> Amt (от Amount). Стандартное значение этого параметра равно 0. При увеличении прозрачность объёкта увеличивается (в зависимости от выбранного типа Falloff), во вьюпорте объект (или часть объекта, при использовании Multi-Subj материала) становятся прозрачными.
 
#6
Blin.
Nichego ne rabotaet. Pod Direct3D.
Ne rabotalo, poka ia ne pomenial driver na OpenGL. Tut vseo v poriadke.
No delo v tom, chto mi Voodoo3-2000 rabotaet OCHENI medlenno v OpenGL v Maxe.
Mda.. Drova vrode poslednie...

TekiL
 
Сверху