Render.ru

Прозрачности в Индзайне

#1
Буду благодарен если откликнитесь на ету тему. Интиресно узнать какие особенности работы с прозрачностями в Индизайне следует учитывать чтобы потом небыло проблем на выводе. Кто чего знает поделитесь опытом с начинающим. Заранее благодарен!
 
#2
используй "Transparency" "Drop Shadow" "Feather"
или используй прозрачность в PSDшых файлах из фотошопа
У меня проблем с этим небыло
правда когда я наложил PSD начерный фон в индизе пошла грязь
Ну да надо смотреть потому как я сам новичок
 
#3
Поиском по форуму пользовался? Это уже тысячу раз обсуждалось.
 
#5
Если версия 2.0, то лучше вообще не применять. Очень тяжелые PS получаются
 
#6
>Если версия 2.0, то лучше вообще не применять. Очень тяжелые PS получаются

Ерунду говоришь.
 
#7
Уважаю авторитет, но сам лично напоролся. При примерно равных условиях восьмиполосный полноцветный спуск один получился 105Мb, другой 535Мb. Отличие -- на втором несколько полупрозрачных плашек и tif
 
#8
Тогда так и напиши: «у меня один раз получился PS очень тяжёлый, потому, что я чего-то в настройках не доглядел, и сам не понял (не знал, не помню) чего именно», а не «очень тяжелые PS получаются». У меня не получаются. Уж и не знаю, почему.
 
#9
Могу авторитетно заявить! В инди можно использовать всё... на свой страх и риск использовал всё что можно придумать.... все ошибки какие только можно совершить.... и что... ничего типография печатала как нужно. А то что файлы большие.... ну и Х... сними, у самой простенькой машины фотовывода стоит винт на 10 гигов..... пусть скрипит.... перекрутит :) инди всёравно поправит всё.... (я работаю допечатником).
 
#10
Согласен с Lihodej. Но когда приносят на фотовывод еженедельный полноцветный журнал А4 формата (pdf) на 264 полосы с объемом файла до 800 Mb (весь номер до 120 Gb), то и статистика нарабатывется, и причины (со временем избавились от прозрачности - легче стало). И не самый хилый РИП это дело уговаривал около 10 часов, что не есть хорошо.
 
#11