1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачности в Индзайне

Тема в разделе "Верстка и дизайн", создана пользователем -, 28 окт 2004.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

Буду благодарен если откликнитесь на ету тему. Интиресно узнать какие особенности работы с прозрачностями в Индизайне следует учитывать чтобы потом небыло проблем на выводе. Кто чего знает поделитесь опытом с начинающим. Заранее благодарен!

2. Guest

используй "Transparency" "Drop Shadow" "Feather"
    или используй прозрачность в PSDшых файлах из фотошопа
    У меня проблем с этим небыло
    правда когда я наложил PSD начерный фон в индизе пошла грязь
    Ну да надо смотреть потому как я сам новичок

3. Guest

Поиском по форуму пользовался? Это уже тысячу раз обсуждалось.

4. Guest

Пасибо за "форум" уже смотрю.

5. Guest

Если версия 2.0, то лучше вообще не применять. Очень тяжелые PS получаются

6. Guest

>Если версия 2.0, то лучше вообще не применять. Очень тяжелые PS получаются

Ерунду говоришь.

7. Guest

Уважаю авторитет, но сам лично напоролся. При примерно равных условиях восьмиполосный полноцветный спуск один получился 105Мb, другой 535Мb. Отличие -- на втором несколько полупрозрачных плашек и tif

8. Guest

Тогда так и напиши: «у меня один раз получился PS очень тяжёлый, потому, что я чего-то в настройках не доглядел, и сам не понял (не знал, не помню) чего именно», а не «очень тяжелые PS получаются». У меня не получаются. Уж и не знаю, почему.

9. Guest

Могу авторитетно заявить! В инди можно использовать всё... на свой страх и риск использовал всё что можно придумать.... все ошибки какие только можно совершить.... и что... ничего типография печатала как нужно. А то что файлы большие.... ну и Х... сними, у самой простенькой машины фотовывода стоит винт на 10 гигов..... пусть скрипит.... перекрутит :) инди всёравно поправит всё.... (я работаю допечатником).

10. Guest