Render.ru

прозрачность при рендеринге

#1
Господа! Должен вам признаться, что в MAXе я полный валенок, поэтому пусть мой вопрос вас не шокирует:
Можно ли в МАХе отрендерить прозрачный обьект (рюмка например) и сохранить растровое изображение с прозрачностью?. Объект должен быть отрендерен без фона.

Заранее признателен, BAW
 
#2
можно, при рендере образуеться альфа-канал. В нем сохраняется информация о прозрачьности. Изображение нужно сохранять после рендера в TGA, тогда и альфаканал сохранится.
 
#5
пробовал и tif и tga 32 бита и сплит-альфа, все по-фигу, фон прозрачный, а материал яко камень, а хотелось бы стекло прозрачное иметь
 
#7
конечно, построил рюмку, в нее положил шарик, отрендерил, шарик сквозь стекло виден, стало быть стекло прозрачное
 
#11
в фотошопе ручками то не фокус, хотелось в МАХе добиться желаемого результата
 
#12
Да блин, действительно такая трабла присудствует. :(
Но я точьно помню что это делал. Только как не помню :)
Домой прийду, в старых файлах покавыряюсь, может найду.
 
#13
эээээээ..... а вы как бы не догадались в качестве заднего фона в максе поставить тот рисунок из фотошопа? или может я чёго не догоняю. или уже дело приципа. почитай сдесь урок по созданию стекла. с таким стеклом должно получится.
 
#14
Все вспомнил, ни с каким стеклом не получится, если в нем установлено преломление. Если альфа будет прозрачной, что оно будет преломлять?
Поэтому наверное лучьше сделать так как посоветовал Rincewind. Я посмотрел в старых файлах, я так и делал.
 
Сверху