1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

прозрачность материала

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем люся зюзина, 9 мар 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Изучаю ментал рэй в майе 2100.
    Вот такой вопрос: у меня материал ламберт, на него назначена карта прозрачности. Когда рендерила с помощью Maya sofware, прозрачность была. А ментал реем - прозрачность пропадает куда-то. как ее добиться?
     
  2. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Все должно рендерится, можете показать ваш скрин с настройками, так не понятно.
    И вообще пользуйтесь менталовскими шейдерами (mib_ilium_lambert).
     
  3. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Попробовала mib_ilium_lambert, но не поняла где там прозрачность материала. Там только три атрибута: Ambience, Ambient и Diffuse
    А вот скрины: просто кубик, на нем ламберт с картой Transparency. И два рендера. Первый - maya software, второй - mental ray.
     

    Вложения:

    • 1695537.jpg
      1695537.jpg
      Размер файла:
      116,3 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1695538.jpg
      1695538.jpg
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      68
  4. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вот, обнаружила, что дело в Майе. Сделала все это в 7 версии - все нормально, прозрачность есть. А в 2100 - Transperency не работает.
    Более того, попробовала материал Mia_material и назначила ему Cutout Opacity - точно такая история - если в качестве карты назначать текстуру, например Grid, то все работает, а если файл, то пусто.... Ну что это за глюки такие???
     
  5. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    УРА, страшный вопрос легко решился после прочтения здешнего фака по майе (спасибо Решателю)!
    Поставила галочку в Use Maya-style alpha detection on file textures в Preferences -> Rendering и все заработало!!!!
     
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Вот замута...сам бы не догадался!
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей